Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
308896
О П И С А Н И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Респу0лик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
МПК В 6IQ 3/26
Заявлено 11.11,1969 (№ 1308348/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 09.т 11.1971. Бюллетень ¹ 22
Дата опубликования описания 15.IX.1971
Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров
СССР
У ДК 625.2.013.26 (088.8) Авторы изобретения
Э. К. Кузьмин, Р. Н, Анферов, В. P. Хорищенко, Б, А. Анфилатов, P. А. Борисов и Ф. Т. Бондаренко
Уральский вагоностроительный завод имени Ф. Э. Дзержинского д,--;, .-ОЮЗА! !
Заявитель.I! I t
1 1
АВТОСЦЕП НОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО ГО
ПОДВИЖНО ГО СОСТАВА
Известны автосцепные устройства железнодорожного подвижного состава, содержащие автосцепку, связанную посредством клина с тяговым хомутом и взаимодействующую через опорную плиту с поглощающим аппаратом, ударную розетку, объединенную с передним упором, и задний упор.
Однако в таких устройствах расстояние между передним и задним упорами ограничивает постановку поглощающих аппаратов с увеличенным рабочим ходом.
С целью устранения указанного недостатка передний упор предлагаемого устройства выполнен с пазом для перемещения клина и снабжен несущими опорами, позволяющими исключить задний упор.
На фиг. 1 изображено автосцепное устройство, вид сбоку в разрезе; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Хвостовик автосцепки 1 введен в объединенный передний упор 2 и соединен посредством клина 8 с тяговым хомутом 4, в котором размещен поглощающий аппарат 5, взаимодействующий с автосцепкой через упорную плиту 6. Передний упор снабжен несущими опорами 7, воспринимающими сжимающие нагрузки от автцосцепки 1 через поглощающий аппарат 5, хомут 4 и клин 8.
При действии сжимающих нагрузок усилие от автосцепки 1 передается через упорную плиту 6 на поглощa ou!èé аппарат 5, тяговый хомут 4, клин 8 и опоры 7 переднего упора 2, 5 жестко закрепленного на хребтовой балке (на чертеже не показана) .
При действии тяговых нагрузок усилие, приложенное к автосцепке 1, передается че10 рез клин 8, тяговый хомут 4, поглощающий аппарат 5, упорную плиту 6 и далее — на передний упор 2 и раму вагона.
15 Предмет изобретения
Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава, содержащее автосцепку, связанную посредством клина с тяговым хо20 мутом и взаимодействующую через опорную плиту с поглощающим аппаратом, и ударную розетку, объединенную с передним упором, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности постановки поглощающих аппа25 ратов с увеличенным рабочим ходом, передний упор выполнен с пазом для перемещения клина и снабжен несущими опорами, позволяющими исключить задний упор.
Рцг 2
Сосгавитель Н. Костина
Рсдактор Е. С, Братчикова Тсхред Л. Л. Евдонов Корректор Н. Рождественская
Заказ 2456j4 Изд. ¹ 1015 Тираж 473 Подписное
ЦИИИПИ 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 3-35, Раушская наб., д. 4!5
Типография, пр. Сапунова, 2