Двигатель внутреннего горения для тепловоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Клаес 46а, 2 ф Д(1ЯЯ$

"АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннеРо горения для тепловоза.

К зависимому авторскому свидетельству Н. Я. Юровского, заявленному

18 августа 1928 года (заяв. свид. № 31928).

: Основное авторское свидетельство на имя того же лица от 31 октября

1932 года М 28080.

О выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1933 года.

Предмет изобретения.

В авторском свидетельстве № 28080 описан двигатель внутреннего горенйя для тепловозов, в котором применены два рабочих цилиндра, из которых один работает на холостую ось, а другой— на ведущие оси тепловоза. Предлагается сжатый в первом из упомянутых цилиндров воздух подавать во второй цилиндр через трубопровод, сообщающийся с резервуаром и отделяемый от обоих цилиндров клапанами.

В двигателе, схематически изображенном на чертеже, цилиндр 1,, работающий на холостую ось 2, соединен с, цилиндром 3, работающим на ведущие оси 4 тепловоза, посредством трубопровода 5, снабжейного клапанами 6 и 9 и сообщающегося с резервуаром 7.

В положении, показанном на чертеже, в цилиндре 1 происходит процесс сжатия, и клапан 6 плотно прижимается к седлу давлением воздуха в резервуаре 7, которое как перед пуском двигателяр так и во все время его работы держится постоянным и равным наивысшему давлению сжатия. По окончании сжатия (положение поршня при этом отмечено линией а †), клапан 6 открывается, и часть сжатого воздуха из цилиндра 1, помощью его поршня 8 проталкивается в воздухопровод 5; по приходе поршня 8 в крайнее верхнее положение (линия с — d), клапан 6 закрывается помощью шайбы или иного механизма, приводимого в движение от распределительного вала цилиндра 1.

В сжатый воздух, остающийся в цилиндре 1, а также в воздух, поступающий в цилиндр 3 через клапан 9, впрыскивается при постоянном давлении топливо, а продукты горения после расширения отводятся в атмосферу.

Видоизменение двигателя по авторскому свидетельству № 28080, отличающееся тем, что сжатый в цилиндре 1, работающем на холостую ось 2, воздух подается в цилиндр 3, работающий на ведущие оси тепловоза, через трубопровод 5, отделенный от обоих цилиндров клапанами 6 и 9 и сообщающийся с резервуаром 7.

Н, зависимому авторскому свидетельству, Н. Н. Юровского, М 80891

Ь:яплзя ечатьса:оз.. 3:ип..йе* . Труд". Зак 4384 — ОСА