Инвентарные подкрановые пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О fl И С А Н И Е 308966

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фоюэ Советскик

Социалистическик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04.Ill.1969 (№ 1317578!27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.VII.1971. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования, описания 6.IX.1971

МПК В 66с 7/08

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР УДК 621.874(088.8) ) ! г "

Ю. И. Понкратов, П. И. Ветров, И. П. Адамович и П. И. Уптптейн-Авторы изобретения

Г I

Управление жилищного строительства № 3 ордена Ленина

Глав мосстроя

Заявитель

ИHBEHTAPНЪ|Е ПОДКРАНОВЪ|Е ПУТИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения.

Известны инвентарные подкрановые пути, содержащие рельсы, лежащие на шпалах, и устройство для отрыва от грунта.

Цель изобретения — ускорить процесс демонтажа и обеспечить самоотрыв подкрановых путей от мерзлого грунта.

Это достигается тем, что устройство выполнено в виде пневмоподушки, вмонтированной в основание шпалы и наполненной воздухом под давлением.

На фиг. 1 изображены описываемые подкрановые пути, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — сечение по пневмоподушке; на фиг. 4 показан момент отрыва шпалы от грунта.

Подкрановые пути состоят из рельса 1 и шпал 2 с встроенными пневмоподушками 8.

Пневмоподушка имеет чехол 4, штуцер 5 и клапан б. Чехол обеспечивает сохранность пневмоподушки в грунте, а также при отрыве

2 от смерзшего грунта. Прижимная планка 7 служит для крепления пневмоподушек с предохранительными чехлами к шпалам.

Надев на клапан б шланг от надувного устройства, подают воздух под небольшим (0,1 ать) давлением через штуцер 5 в пневмоподушки 8. Благодаря большой поверхности пневмоподушки возникают большие силы, которые действуют на шпалы 2 и отрывают их

10 от грунта вместе с рельсом 1.

Инвентарные подкрановые пути, содержа15 щие рельсы, лежащие на шпалах, и устройство для отрыва от грунта, отличающиеся тем, что, с целью обеспечения самоотрыва подкрановых путей от грунта и ускорения демонтажа их, устройство выполнено в виде пнев20 моподушки, вмонтированной в основание шпалы и наполненной воздухом под давле. нием.

308966

Фиг г

Фиг г

Фиг 3

Фиг. Ф

Составитель М. Москалец

Редактор Г. С. Кузьмина Техред Л. Я. Левина Корректор Л. А, Царькова

Заказ 2331/4 Изд. Хз 985 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2