Инвентарные подкрановые пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О fl И С А Н И Е 308966
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Фоюэ Советскик
Социалистическик
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 04.Ill.1969 (№ 1317578!27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 09.VII.1971. Бюллетень ¹ 22
Дата опубликования, описания 6.IX.1971
МПК В 66с 7/08
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР УДК 621.874(088.8) ) ! г "
Ю. И. Понкратов, П. И. Ветров, И. П. Адамович и П. И. Уптптейн-Авторы изобретения
Г I
Управление жилищного строительства № 3 ордена Ленина
Глав мосстроя
Заявитель
ИHBEHTAPНЪ|Е ПОДКРАНОВЪ|Е ПУТИ
Предмет изобретения
Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения.
Известны инвентарные подкрановые пути, содержащие рельсы, лежащие на шпалах, и устройство для отрыва от грунта.
Цель изобретения — ускорить процесс демонтажа и обеспечить самоотрыв подкрановых путей от мерзлого грунта.
Это достигается тем, что устройство выполнено в виде пневмоподушки, вмонтированной в основание шпалы и наполненной воздухом под давлением.
На фиг. 1 изображены описываемые подкрановые пути, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — сечение по пневмоподушке; на фиг. 4 показан момент отрыва шпалы от грунта.
Подкрановые пути состоят из рельса 1 и шпал 2 с встроенными пневмоподушками 8.
Пневмоподушка имеет чехол 4, штуцер 5 и клапан б. Чехол обеспечивает сохранность пневмоподушки в грунте, а также при отрыве
2 от смерзшего грунта. Прижимная планка 7 служит для крепления пневмоподушек с предохранительными чехлами к шпалам.
Надев на клапан б шланг от надувного устройства, подают воздух под небольшим (0,1 ать) давлением через штуцер 5 в пневмоподушки 8. Благодаря большой поверхности пневмоподушки возникают большие силы, которые действуют на шпалы 2 и отрывают их
10 от грунта вместе с рельсом 1.
Инвентарные подкрановые пути, содержа15 щие рельсы, лежащие на шпалах, и устройство для отрыва от грунта, отличающиеся тем, что, с целью обеспечения самоотрыва подкрановых путей от грунта и ускорения демонтажа их, устройство выполнено в виде пнев20 моподушки, вмонтированной в основание шпалы и наполненной воздухом под давле. нием.
308966
Фиг г
Фиг г
Фиг 3
Фиг. Ф
Составитель М. Москалец
Редактор Г. С. Кузьмина Техред Л. Я. Левина Корректор Л. А, Царькова
Заказ 2331/4 Изд. Хз 985 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2