Двухтактный двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Двухтактный двигатель внутреннего горения (патент 3092)
Двухтактный двигатель внутреннего горения (патент 3092)
Двухтактный двигатель внутреннего горения (патент 3092)
Показать все

Реферат

 

№ 3092

Класс 4ба"., 1 — 34

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.

К патенту П. С. Брылина. заявленному 2 января 1924 года (заяв. свид. № 77819).

О выдаче патента опубликовано ЗО июня 1927 года. Действие патента распространяется ня 15 лет от 15 сентября 1924 года, Предлагаемый двигатель внутреннего

rîðåíèÿ предназначается, главным образом. для авто-транспорта и воздухо- плавания.

На фиг. 1 и 2 изображены продоль- ные .разрезы двигателя, на фиг, 3 — поперечный его разрез и на фиг. 4 —, схема форсунки, Расширенные концы цилиндров А и А, двигателя с двумя встречно-движущимися поршнями g в цилиндре представляют компрессор для нагнетания воздуха в рабочую часть цилин- дра. Каждый цилиндр имеет в местах, соответствующих мертвым положе- ниям, ряд окон m и и; через окна m нагнетается воздух, а через окна л выходит отработавший газ. Коллектор с состоит из полого кольца, в il(0- торое вводится из нагнетательных труб ЕЕ чистый холодный воздух. Полое кольцо с, служит для собирания выходящего отработанного газа и выпуска его через трубу д. Для охлажде- ния служит рубашка О; в которой во-, да подается насосом. Поршни снабжены на своих наружных концах уширенной частью с. К фланцу каждого ци-, линдра прикреплено выпуклое днище K и крышка ЛХ кривошипной камеры, образующей насос для продувочного воздуха, подаваемого в цилиндр через окно 1 . трубы Е1, коллектор С и окна m. Днище служит опорой для коленчатого вала )У и подшипников ). Каждый из ступенчатых поршней Q снабжен пальцем, которым он посредством шатуна Z соединен с коленчатым валом Л. Посредством кривошипа и шату.на Z, работа передается на главный коленчатый вал Ж,. Как цилиндры, так и коленчатый вал. 1, укреплены на картере 8, состоящем из двух частей, которыми двигатель укрепляется к автомобилю или аэроплану. Для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах служит калоризатор — форсунка (фиг. 4), состоящая из калоризатора А и диффузора Ь, между которыми расположена решетчатая перегородка A. Калоризато р ввинчивается непосредственно в гнездо F. (фиг. 4) цилиндра. К различным час.гям калоризатора проведены от насоса для горючего трубки I и (фиг. 4). Горючая жидкость подается сначала (в конце сжатия) по трубке на решетчатую перегородку д, а затем (считая с положен ия мертвой точ- ки, прибл., на /то хода поршня) по трубке в диффузор В.

Когда поршень в одежном или другом цилиндре (фиг. 1 — 3) двигается к наружному мертвому положению, то ои своим уширенным концом сжимает, после перекрытия окна r всосанный через него воздух,и направляет его через окно Р по трубкам EE. К моменту прихода поршня в крайние мертвые положения открываются окна и, через которые газ, вследствие образующейся воздушной проб ки в коллекторе г, не, может еще уйти; когда, вслед затем, ., открываются окна и, то газ уходит наружу; при этом происходит охлажде- ние цилиндра воздухом и вытеснение отработанного продукта горения. При, движении поршней от крайвих поло- жений к середине закрываются сначала окна ич а. затем уже впускные окна; при таком запаздывании закрытия впускных окон получается воэможность заполнить цилиндр в большей степени свежим воздухом, а дополни- тельное давление в коллекторе получается от другого цилиндра.

После перекрытия всасывающих окон m поршни сжимают воздух до

35 атм., при чем такое же сжатие получается и в калоризаторе — форсунке (фиг. 4). К моменту прихода порш- l ней к внутренним мертвым положениям из форсунки подается на решетчатую перегородку D распыленное горючее, которое, смешавшись с воздухом, сгорает и создает дав ление выше

45 атм., которое через дйффузор В передается в цилиндр; в это время подается горючее по трубке з. Таким образом, процесс работы в каждом цилиндре совершается при двух тактах.

П РЕДМЕТ ПАТЕНТА.

1. Двухтактный двигатель внутреннего горения с двумя встречно»движущииися поршнями в цилиндре, характеризующийся тем, что по ршн и на своих наружных концах снабжены уширенной частью s и 1ср ивошипная камера закрыта крышкой N, образуя насос для продувочного воздуха„подаваемого в цилиндр через окно Р, трубы ЕК, коллектор с и окна и (фиг. 1 — 3).

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличакицееся применением калоризатора — форсунки, состоящей из калоризатора А и диффузора 8, разделенных решетчатой перегородкой д, н а которую сначала подается горючая жидкость по прубке 1», а затем по трубке -" она подается в диффузор.

Тило-литография «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75,