Рабочий орган для уплотнения балласта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

309618

onécAHèè

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сокя Советских

Социалистических

Республик

Зависим ое от а вт. свидетельства №

Заявлено 16. I I.1970 (Ko 1400554/27-11) с присоединением заявки №

Приор|итет

Опубликовано 16.1.1973. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 26.Ш.1973

М. Кл. E 01Ь 27/16

Комитет по делам иаобретениб и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.144.5(088.8) Автор изобр,етения

Заявитель

Ю. П. Сырейщиков

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский институт железнодорожного транспорта

РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА

Известны рабочие органы для уплотнения балласта под шпалам|и железнодорожного пути, содержащие перемещающийся по вертикальным направляющим корпус, на котоpGM смонтированы эксцентриковый .приводной вал с рычагами со съемными подбойками и механизм сжатия рычагов, включающий ползу ны, связанные с рычагам и и перемещающиеся по горизонтальным направляющим.

Одна ко указанные рабочие органы многодетальны, а меха низм сжатия рычагов сложен по конструкции и подвергается воздействию больш их вибрационных нагрузок.

Цель изобретения — повысить надежность н производительность рабочего органа. Для этого рычаги снабжены упругой подвеской, которая выполнена в виде набора тонкол истовых рессор, установленных между каждым рычагом и ползу ном механицизма сжатия, а рычаги шарнирно насажены на эксцентриковый прHIBo+HQH вал.

В таком .рабочем органе упругая подвеска может быть выполнена в виде рессоры, своими концBMIH жестко закрепленной на корпусе, а средней частью — на рычагах и корпусе, причем рычаги снабжены клиновыми подбойкамн.

На фиг. 1 изображен рабочий орган; на фиг. 2 — один из вариантов выполнения упругой подвески.

Рабочий орган состоит из перемещающегося по вертикальным направляющим 1 корпуса 2, на котором смонтированы эксцентриковый приводной вал 8 с шарнирно насаженными на него рычагами 4 со съемными подбойкам|и

5 5 на концах и механизм сжатия рычагов, включающий ползуны б и перемещающийся по горизонтальным направляющим 7. Ползуны связаны с рычагами 4 упругой подвеской, выполненной в виде рессор 8, своимя концами

10 жестко закрепленной на рычагах, а средней частью — на ползунах. Упругая подвеска может быть выполнена в виде рессоры 9, концы которой жестко закреплены на корпусе 2, а средняя часть — на рычагах 4 и корпусе 2.

15 При переводе рабочего органа из тра нспортного в рабочее положение его корпус 2 перемещается по направляющим 1, и подбойки 5 погружаются в балласт.

При вращении вала 8 подбойки 5 колеб20 лются в вертикальной плоскости с амплитудами, определяемыми эксцентриситетом и соотношением плеч рычагов 4. При перемещении по направляющим 7 ползуны б сжимают рычаги 4, и плоские рессоры 8 изгибаются в

25 вертикальной плоскости.

Жесткость каждой рессоры выбирается таким образом, чтобы собственные частоты крутильных и вертикальных колебаний рычагов

4 с подоойками 5 были близки к круговой

30 частоте вращения эксцентрикового вала. Это дает возможность снизить потребную мощ309618 фиг.! ность при холостом ходе и частично при .рабочем режиме подбивки.

При таких колсбан иях рабочего органа резко снижается сопротивление внедрению подбоек в балласт, что позволяет эффективно применить клиновые подбойки.

При ко нструктивном выполнен ни упругой подвески в виде рессоры 9 уплотнение и по-„ дача балласта под шпалы достигаются за счет внедрения вибрирующих рычагов с клиновыми подбойками в шпальные ящики и заглубления:их ниже постелен шпал. При вибрировании кл иновых подбоек в нижнем заглубленном положении балласт по наклонным плоскостям поступает из шпального ящика под шпалу.

После окончания подб ивк и шпалы корпус под нимается и процесс подбивки повторяется у следующей шпалы.

Предмет изобретения

1. Рабочий орган для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути, содержащий перемещающийся по вертикальным направляющим корпус, на котором смонтированы эксцептриковый приводной вал с рычагами со сьемпыми подбойками и механизм

5 сжатия рычагов, включающий связанные с рычагами и перемещающиеся по горизонтальнымм напр авл яю щам пол зун ы, отличающий ся тем, что, с целью повышения производительности и надежности раоочего органа, рычаги

10 шарнирно пасажепы на эксцентр иковый приводной вал и снабжены упругой подвеской, 2. Орган по п. 1, отличающийся тем, что упругая подвеска выполнена в виде, рессор, 15 установленных между рычагами и ползунами механизма сжатия.

3. Орган по п. 1, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции .рабочего opra20 на, упругая подвеска выполнена в виде,рессоры, жестко закрепленной на корпусе и рычагах, причем последние снабжены клиновым и подбойками.

Составитель Ю. Сечин

Редактор Н, Воликова

Техред Л. Богданова

Корректоры: И. Вожко и Н. Прокуратова

Заказ 654/1 Изд. № 164 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2