Патент ссср 309882

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 309882

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 20.XI!.1968 (¹ 1292237/27-11) МПК В 65g 11 08 с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 26.Ч11.1971. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 21.IX.1971 комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.867.5(088.8) Автор изобретения

В. И. Ланда

Заявитель

НАКОПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к спускным желобам.

Известны накопительные устройства для штучных грузов, включающие, по крайней мере, один гравитационный спуск с расположенными над ним шарнирно подвешенными тормозными щитками, которые связаны тягой с механизмом управления.

Однако такие устройства недостаточно эффективны вследствие того, что требуют большого количества механизмов управления.

Цель изобретения — создать такое накопительное устройство для штучных грузов, в котором бы управление несколькими тормозными щитками осуществлялось одним механизмом. Это достигается за счет того, что тяга снабжена неподвижно закрепленными на ней упорами, каждый из которых взаимодействует с соответствующим тормозным щитком в момент его открывания.

На фиг. 1 изображен ряд накопительных устройств; на фиг. 2 — накопительное устройство, продольный разрез и разрезы по А — А и Б — Б.

Устройство содержит несколько параллельных гравитационных спусков 1, над которыми подвешены на некотором расстоянии друг от друга тормозные щитки 2. Вдоль тормозных щитков расположены тяги 8, связанные с механизмом управления, который в данном случае выполнен в виде кулачкового механизма 4, воздействующего на ползун 5.

Противоположные концы тяг связаны с подпружиненным пружиной 6 возвратным ползуном 7. На тягах жестко укреплены упоры 8. каждый из I;010pblx находится позад и сооТветствующего тормозного щитка.

Груз опускается по гравитационному спуску до ближайшего тормозного щитка и останавливается позади него, так как силы воздействия груза на тормозной щиток недостаточно для его поднятия. В необходимый момент кулачок механизм,а 4 воздействует на ползун 5, и последний при движении вниз приводит в движение тяги 8, которые упорами 8 поднимают тормозные щитки. Груз начинает двигаться вниз по гравитационному спуску.

Время поднятия тормозных щитков приблизитель110 соответствует времени прохождения груза от одного тормозного щитка до другого.

Затем кулачок механизма 4, поворачиваясь, освобождает ползун 5, и он под действием пружины 6 возвращается в верхнее положение. При этом тормозные щитки под действием собственного веса возвращаются в первоначальное положение и останавливают движущийся по гравитационному спуску зО груз.

309882

Предмет изобретения Риг. /

Составитель А. Дубровский

Редактор T. А. Юрчикова . Текред А. А. Камышннкова Корректор Е. Н. Миронова

Заказ 363/1249 Изд. № 1030 Тираж 473 Подписное

ЦНИИП1 1 Комитета по: делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCIд

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент.>

Если какой-либо щиток, опускаясь., попадает непосредственно на груз, то он не задерживает обратного движения тяги 8, так как упор просто отходит от тормозного щитка.

Накопительное устрОйство для штучны.

ГРУЗОВ, СОДЕРтиаЩЕЕ, ПО КРайНЕй МЕРЕ, ОДИ:1 гравитационный спуск с расположенными на..с ним шарнирно подвешенными тормозными

1цитками, которые связаны тягой с механизмом управления, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работы устройства путем управления, тяга снабжена неподвижно закрепленными на ней упорам11, кажд1.1Й H3 I

10 его открывания.