Стендаля испытаний на прочность самолетных подъемников и домкратов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3lOI48

Союз Советских

Социалистических

Респу0лик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.! 1.1970 (№ 1401566/40-23 ) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.Vll.1971. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 24.IХ.1971

МПК G 011 25/00

В 641 1/36

Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.7.018.4 (088,8) Авторы изобретения

Г. И. Кравченко, Э. Г. Касвандс, В. Н. Ленчевский, П. Г. Минцковский, П. А. Каньшин и Ю. А. Никитин р,, С ч

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА ПРОЧНОСТЬ

САМОЛЕТНЫХ ПОДЪЕМНИ КОВ И ДОМКРАТОВ

Изобретение относится к испытательному оборудованию авиационной техники.

Известны устройства для испытаний самолетных подъемников и домкратов, содержащие вертикальные колонны, укрепленные на специальном основании, подвижную на колоннах траверсу с силовыми гидроцилиндрами и клиновые механизмы подъема и опускания траверсы, расположенные на каждой колонне.

Эти устройства сложны в изготовлении и эксплуатации, так как требуют синхронной работы механизмов подъема и опускания траверсы, а также относительно точной обработки силовых колонн и их установки на основании.

Цель изобретения — обеспечить создание нагрузок на различной высоте.

Это достигается тем, что траверса на силовых колоннах устанавливается неподвижно, а нагрузка на испытуемый объект от механизма нагружения передается через гладкую вертикальную трубу, подвижную относительно траверсы.

На фиг. 1 изображен стенд, общий вид; на фиг. 2 — механизмы нагружения, подъема и опускания трубы в разрезе.

Стенд состоит из сварного коробчатого основания 1, укрепленных на нем вертикальных силовых колонн 2, связанных поперечиной 3 и пульта управления 4. На поперечине установлены закрытые кожухом 5 механизмы нагружения, подъема и опускания трубы 6. Привод механизмов — электрогидр авлический.

Механизмы нагружения, подъема и опускания трубы 6 состоят из нижнего кольца 7 с клиньями 8 и сферического вкладыша 9, верхнего клинового кольца 10 с клиньями 11 и сферического вкладыша 12. Верхнее клиновое

10 кольцо шарнирно соединено с гидроцилиндрами 13. Для создания нагрузок имеются гидроцилиндры 14. Н а верхнем и нижнем клиновых кольцах жестко крепятся штоки клиновых цилиндров 15 и 16. Механизм подъема и

15 опускания трубы управляется автоматически (в зависимости от установленного режима работы) электрогидравлической системой.

Для перемещения трубы жидкость системы привода подается через штуцер А в цилиндр

20 15. Так как шток этого цилиндра жестко связан с кольцом 10, то корпус цилиндра перемещается вниз и освобождает клинья 11, после чего жидкость подается через штуцер Б в гидроцилиндр 13 и корпус этого цилиндра, 25 жестко связанный с кольцом 10, перемещается вверх до крайнего верхнего положения.

После этого жидкость подается в цилиндр

15 через штуцер В и заклиниваются клинья

11. Затем через штуцер l жидкость подается

30 в цилиндр 16, корпус этого цилиндра и клинья

310i48

%u2.2

Тираж 473

Подписное

Изд. М l077

Заказ 2524)8

Типография, пр. Сапунова, 2

8 перемещаются вверх. Затем через штуцер Д жидкость подается в нижнюю полость гидроцилиндра Я корпус его и вместе с ним верхнее кольцо 10 с зажатой клиньями 11 трубой перемещается вниз до крайнего нижнего положения. Далее должны быть заклинены нижние клинья 8, расклинены клинья 11, Цикл повторяется.

При перемещении трубы вверх система работает в обратном порядке, При нагружении (проверке испытуемых подъемников на прочность) в начальном положении клинья 8 и 11 находятся в заклиненном положении, жидкость подается через штуцер Г в цилиндр 1б и после расклинивания клиньев 8 через штуцер Д вЂ” в гидроцилиндр

18. Давление от корпуса этого гидроцилиндра передается кольцу 10 и через клинья !1, трубу б — на испытуемый объект.

Увеличение нагрузки ооеспечивается гидроцилиндром 14, который работает только в ре4 жиме иагружения. Жидкость через штуцер Е подается в полость этого цилиндра, шток цилиндра перемещается вниз, давит на кольцо

10 и через клинья 11 и трубу б нагружает испытуемый объект.

Предмет изобретения

10 Стенд для испытаний на прочность самолетных подъемников и домкратов, состоящий из сварного коробчатого основания, вертикальных силовых колонн, связанных поперечиной, механизмов нагружения, подъема н опускания с электрогидравлическим приводом, огличаюи ийся те». что, с целью обеспечения создания нагрузок на различной высоте, рабочий орган, перемещаемый вертикально механизмом подъема и опускания и передающий нагрузку на испытуемый объект от механизма нагружения, выполнен в виде силовой трубы.