Противоугонное приспособление для железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,й". о

Сс

% 31О28 к

АВТОУВКОЕ ВВИДЕТЕЛ6СТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ противоугонного приспособления.-для железнодорожного пути. 1

К авторскому свидетельству В. И. и Ы. С. Шес гепалевых, заявленному 4 сентября 1928 года (заяв. свид. М 32161).

О выдаче авторекого евндетельства опубликовано 31 июля 1933 года..

Предмет изобретения.

В предлагаемом приспособлении п ротцв угона рельсов, располагаемом на отдельных звеньях, примерно до двадцати на каждый километр железнодорожного пути, совместно применены известные сами по себе в отдельности: а) распорки между шпалами укрепляемого звена, располагаемые посредине пути, б) свайки, устанавливаемые за шпалами в направлении угона, и в) шпальные упоры, помещенные перед шпалами в направлении угона.

На чертеже, изображающем. общий вид приспособления, видно расположение составляющих его элементов.

Шпальные упоры 3, которые могут быть поставлены на любом количестве шпал, кроме стыковых, предназначаются для непосредственной передачи действия угона рельсов на возможно большое число шпал. Распорки 7 служат для распределения действия угона на все шпалы звена, и наконец свайки 2 †д амортизации этого действия передачей его в земельное и балансное полотно пути, при чем эти свайки, так же как и упоры, не должны помещаться у стыковых шпал, Противоугонное приспособление для железнодорожного пути, расположенное на отдельных звеньях, етличающвеси совокупным применением: а) расположенных посредине звена распорок между шпалами за исключением стыковых шпал, б) сваек, установленных за шпалами в направлении угона и в) шпальных упоров, помещенных перед шпалами в направлении угона, при чем означенные упоры могут быть установлены перед любым количеством шпал звена за исключением стыковых шпал.