Устройство для использования отработавшего пара высокого давления паровозной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20Ь, 1

; о g) QgQ

IАВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО,НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И С,A Н И Е (устройства для использования отработавшего нара вйсокого давления паровозной машины.

К авторскому свидетельству М. А. Михалъскеге, заявленному

18 декабря 1928 года (заяв. свид. № 37175).

О выдаче авторекого свидетельства опубликовано 31 июля 1933 года.

165

Предлагаемое устройство, применяемое преимущественно в паровозах с котлами высокого давления и с конденсаторами, имеет в виду использование отработавшего в паровозной -машине пара высокого давления для других побочных целей, способствующих повышению коэфициента полезного действия паровозного котла, как например, для перегонки отработавшего пара из ресивера в конденсатор, для разрежения в дымовой коробке, для нагнетания в поддувало подогретого воздуха, для вбрызгивания воды в. конденсатор, для перекачки теплой воды из последнего в котел и т. п.

Чертеж изображает в продольном разрезе расположение предлагаемого стройства на передней части паровоза (особой конструкции самого автора изобре. тения).

В передней части паровоза установлена турбина 47, работающая паром высокого давления, исходящим от,паровозных цилиндров 49 по трубе 48. Отработавший в турбине пар уходит из нее по трубе 46 в камеру 50, играющую роль ресивера, из которой под.действием всасывающего вентилятора 36 проходит в конденсатор 51. Вал 32 турбины 47 при посредстве зубчатых и эксцентриковых передач и промежуточных валов приводит в движение, во-первых, упомянутый вентилятор 36, во-вторых, вентилятор 28. перегоняющий по трубам 61 и 25 из камеры 62 подогреваемый в ней воздух в поддувало топки котла; в третьих, вентилятор 70, высасывающий в атмосферу продукты горения из дымовой коробки 69, в которой поставлена указанная камера 62; в четвертых, насос

43 для вбрызгивання холодной воды через трубчатое кольцо 35 в конденсатор

51, и в пятых, насос 40, служащий для перекачивания конденсационной воды из конденсатора обратно в котел по трубе 52 через питательную головку 53.

Предмет и(зобретения.

Устройство для использования отработавшего пара высокого давления паровозной машины, отличэвщвввэ тем, что с целью повышения коэфнциента полезного действия паровоза, отработавший в паровозных цилиндрах пар высокого давления поступает в турбину 47 для вращения вентиляторов 28, 36. 70,один из коих (вентилятор 36) всасывает отработавший в турбине пар и направляет его в конденсатор 51, откуда конденсат подается в паровой котел.