Холодильное устройство для тепловозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20Ь, 14

М 31033

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ холодильного устройства для тепловозов.

К авторскому свидетельству С. И. Холопова и И. А. Агэтова, заявленному 31 января 1932 года (спр. о перв. № 102504).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1933 года.

Изобретение относится к холодильным устройствам для тепловозов с непосредственным охлаждением при помощи засасываемого вентилятором воздуха воды, охлаждающей двигатели и вбрызгиваемой в холодильник чере1 расположенный в.последнем и снабженный мелкими отверстиями бак. В предлагаемом холодильном устройстве пронизывающие.указанный бак воздуховыводные трубки с отверстиями для прохода воздуха снабжены колпаками в целях сообщения воз- духу завихрений для лучшего отделения захваченной им влаги; внутри колпаков укреплены иглы, служащие для облегчения стекания выделяющейся из воздуха воды. ,На чертеже фиг. 1 изображает про-. дольный разрез холодильного устройства; фиг. 2 — разрез по АВ на фиг. 1; фиг. 3— продольный разрез воздуховыводной трубки.

В верхней части шахты 3 расположены два плоских бака 7 и 14 с вделанными в них трубками 9 и с мелкими отверстиями 8, а в нижней части шахты— два водяных кармана 4 и б, из которых карман 4 и бак 14 соединены при помощи трубок 15 и 1б с насосом И. Бак 7

1б7 через посредство трубы б сообщен с охлаждающей системой двигателя (дизеля).

Над баками 7и 14 расположено вентиляторное колесо 2. Трубки9 с отверстиями 17 (фиг. 3) для прохода. воздуха снабжены колпаками 10, на которых укреплены иглы 12.

Через масляную секцию холодильни-, ка 1 помощью вентиляторного колеса 2 воздух просасывается на шахте 3. Горячая вода от дизеля через трубу б поступает в бак 7, из которого через мелкие отверстия 8 с большой скоростью под давлением струями устремляется вниз через шахту 3 в карман 4. Навстречу воле идет .воздух и непосредственным соприкосновением отнимает тепло. Из шахты 3 воздух проходит через трубки 9 и отверстия 11 и выкидывается вентилятором наружу. Колпаки 10 над трубками 9 предназначены для сообщения воздуху завихрений для лучшего отделения захваченной им влаги, а укрепленные в колпаках иглы 12 — для облегчения стекания выделяющейся воды.

Из водяного кармана 4 вода отсасывается насосом 13 и подается во второе отделение. разделенного перегородкой 17 водяного бака 14, из которого снова под

1 cb r 1 ---- — в

1 .

l кб

1 !

f I

Ф>иг 2

В. В.

Тип. (Искра>. давлением льется в шахты 3 и собирается в кармане 5, Откуда стекает в запасные водяные баки тепловоза.

Предмет изобретения

1. Холодильное устройство для тепловозов с непосредственным охлаждением при помощи засасываемого вентилятором воздуха воды, охлаждающей двигатели и вбрызгиваемой в холодильник через расположенный в последнем и снабженный мелкими отверстиями бак, отиячающееся тем, что пронизывающие указан-

1

HbIH бак 7 воздуховыводные трубки 9 с отверстиями 11 для прохода воздуха снабжены колпаками 10, в целях сообщения воздуху завихрений для лучшего отделения захваченной им влаги.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся применением- укрепляемых в колпаках 10 игл 12, служащих для облегчения стекания выделяющейся из воздуха воды.

3, В устройстве по п. 1 применение устанавливаемой в баке 7 перегородки 17 для возможности повторной подачи в него воды из сборного резервуара.