Колесный тормоз железнодорожных повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

м № 31036

gy(c

АВТОРСКОЕ ГВНДЕТЕЛЬОТВО НА НЗОБРЕТЕНВЕ

-=-Класс 20d, 8

ОПИСАНИЕ колесного тормоза железнодорожных повозок. i

K авторскому свидетельству Центрального вагоно-кенструкторекоге бюро „ВОВАТ", заявленному 2 июня 1932 гфа (спр. о перв. № 110278) Заводское изобретение

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1933 года.

171

Изобретение касается колесного тор моза железнодорожных повозок с колодками, действующими на внутреннюю поЪерхность тормозной чашки, образованной соответствующим кольцевым выступом обода центра колеса. В предлагаемом тормозе опоры радиально направленных колодок и тормозных рычагов расположены на прикрепленных к буксам кройнштейнах.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди с тормозом, с частичным разрезом; фиг. 2 — вид сбоку колеса с тормозом; фиг. 3 — горизонтальный разрез. Внутри тормозного барабана 1, представляющего собой обод, прилитый к .колесному центру или приболченныйкспицам центра 1, симметрично по горизонтальной линии расположены две колодки из. дерева, фибры или -мастики, вставленые в башмаки 3. Последние помещены между двумя половинами, верхней и нижней, хомута 4, опирающегося своей средней частью на осевую буксу 5 вагона. Между теми же половинами хомута 4 вставлен изогнутый рычаг б, другим концом шарнирно сопряженный с подвагонной тягой 71. Обе половины хомута 4 сболчены между собой на буксе помощью болтов 7 и 8, из которыхболт

8 служит в то же время осью для рычага 6. Выступы 9 нижней половины хомута упираются в буксовые лапы 10 и имееют целью удерживать хомут от вращения.

При действии на тормозную тягу 17 последняя вращает рычаг 6, который своим коротким плечом прижимает тормозную колодку к ободу.

Предмет изобретения.

Колесный тормоз железодорожных повозок с колодками, действующими на внутреннюю поверхность тормозной чаш- . ки, образованной соответствующим кольцевым выступом обода центра колеса, отличающийся тем, что опоры радиально направленных колодок и тормозных рычагов расположены на прикрепленных к буксам кронштейнах. г м