Колик для укрепления буксовых коробок паровоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 200, 13

PPo 31О 7

ABTOPCN0E СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ колика для укрепления буксовых коробок паровоза

К авторскому свидетельству А. В. Яснипкего, заявленному

28 апреля 1932 года (спр. о перв. К< 108317).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1933 года.

Предмет изобретения

172

Предлагаемое изобретение имеет в виду облегчить производство подбивки паровозных букс путем замены обычного колика в буксах выдвижным коликом, снабженным пружинной защелкой.

На чертеже фиг. 1 изображает вид колика сбоку; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3 — перспективный вид измененной буксовой коробки.

Колик и снабжен головкой з и имеет снизу углубление и, в котором поме. щается защелка к, поворотная на оси м и отжимаемая пружиной л (фиг. 1 н 2).

Колик вставляется,в гнездо, в которое вставлялся колик с болтом. Чтобы не отпускать распорки, применяют буксовую коробку, лишенную лицевого борта на грани а (фиг. 3) и снабженную шипами 6 (фиг. 3), предназначенными препятствовать ее выпадению при отсутствиилицевого борта. При вынимании предлагаемого колика следует нажать на защелку к, и тогда колик свободно вынется из гнезда, и буксовая коробка может быть выдвинута для производства подбивкн. Благодаря такому устройству закрепления бурсовой коробки отпадает ряд деталей, удерживаемых болтами, отвинчивание и завинчивание которых требует времени.

Колик для укрепления буксовых коробок паровоза, отличающийся тем, что, с целью упрощения производства подбивки букс, он выполнен выдвижным и имеет пружинную защелку к, препятствующую самопроизвольному выходу его из гнезд, при чем — коробка, поддерживаемая коликом, выполнена лишь с односторонними бортовыми выступами для упрощения снятия самой коробки.