Тормозная колодка, действующая на бандаж колеса железнодорожной повозки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20f, 1 № 31040 АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НЙ ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИ1, тормозной колодки, действующей на бандаж колеса железнодорожной повозки. К авторскому-свидетельству И. К. Маркелова, заявленному

10 сентября 1931. года (спр. о перв. М 94311).

О выдаче. авторского свидетельетва опубликовано 31 нюхая 1933 года.

Пр едм ет из о бр етен ия.

175

Предлагаемая тормозная колодка, с целью предохранения ее от перегрева при торможении, снабжена полостью, наполняемой в летний период водой.

Колодка имеет внизу спускное отверстие во избежание накопления атмосферной воды в зимнее время.

На чертеже схематически изображено колесо с тормозной колодкой.

На подвеске 4 подвешена сноба 3, в которой помощью стержня 5 удерживается тормозная колодка 2 с полостью 6, снабженной спускным отверстием 7. Полость 6 в летний период наполняется водой.

При торможении колодка 2, сильно прижимаемая к колесу 1, нагревается, при чем нагревается и вода в полости 6, что препятствует сильному нагреву колодки 2.

В зимнее время открывается спускное отверстие 7 во избежание накопления в полости 6 атмосферной воды и разрушения колодки.

Тормозная колодка, действующая на бандаж колеса железнодорожной повозки, отличающаяся тем, что, с целью предохранения ее от перегрева при торможении, она снабжена полостью. 6, наполняемой в летний период водой и снабженной, во избежание накопления атмосферной воды в зимнее время, спускным, открываемым в этот период года отверстием 7..