Устройство для однопутной автоблокировки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
K act 20i, 38 № 31050
I с
АВТОРСКОЕ СОИДЕИЛЬСЦО HA ИЗОБРШНИЕ
-, аоз 6" - "- -ТЕХНО бл и о еи
ОПИСАНИЕ устройства для однопутной автоблокировки.
К авторскому свидетельству Ф. Г. Матросова, заявленному
28 ноября 1931 года (спр. о перв. № 98474).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 3I июля 1933 года.
Предлагаемое изобретение касается устройства для автоблокировки, приме- нимого для однопутных железных дорог, а также для двухпутных дорог с обезличенным движением, и заключающего в себе управляемое со станции реле направления, которое слуакит для приведения в заграждающее путь положение всех сигналов, соответствующих одному направлению движения, при нормальной работе сигналов противоиоложного направления.
Изобретение состоит, в том, что для достижения указанной цели для каждого направления движения применены самостоятельные путевые реле, включен- ные в рельсовую цепь через контакты реле направления.
Как видно из прилагаемого чертежа, на котором схематически изображено, предлагаемое устройство, в каждый изолированный участок включены два путевых реле Рл и Ри,цепикоторогоприведены через контакты реле направле, ния Рн двух соседних участков таким
И5 образом, что в то время, когда одно из указанных путевых реле включено в рельсдвую цепь, другое., выключено и наоборот. В положении, изображенном на чертеже, реле направления Рн невозбуждено — при этом цепй путевых реле
Ри замкнуты в контактах 11 — 12 реле направления, а цепи путевых реле Pn разомкнуты в контактах 13 — 14 реле направления. Для движения в противоположном направлении по линейному проводу, в который включены реле направления, пропускается ток, вследствие чего эти реле возбуждаются; при этом контакты 11 — 12этих реле размыкаются, а контакты 13 — 14 замыкаются, вследствие чего путевые реле Еп выключаются, а реле Рл включаются..
В остальном действие предлагаемого устройства не отличается от обычных.
Как видно из чертежа, путевое реле Рп участка, занимаемого поездом, отпускает свой якорь, который в контактах 2 — 3 замыкает цепь красной лампы ограждающего участок сигнала. Одновременно в — 2—
Л (.
Тип. „Искра
2 контактах .4-5 этого путевого реле размыкается цепь линейного реле Рл предыдущего светового сигнала, проведенная через контакты 24 — 23 реле напра- вления данного сигнала и через контакты
20 — 27 — 77 — 18 реле направления предыдущего сигнала.
При этом в предыдущем сигнале линейное реле Рл отпускает свой якорь, вследствие чего в этом сигнале через контакты 7 — 2 путевого реле и контакты 8 — 9 линейного реле включается желтая лампа. При уходе поезда с указанного на чертеже участка путевое реле последнего притягивает свой якорь, вследствие чего вновь замыкаются контакты
4 — 5 этого реле и включается линейное реле Рл предыдущего сигнала; последнее притянет свой якорь, который замкнет контакты 7 — 8и выключив тем самым желтую лампу, включит зеленую.
П„р е д м е т и з,о б р е т е н и я.
Устройство для, однопутной автоблокировки с питанием с середины блокучастков и с приМенением реле направления, отличающееся тем, что, с целью получения заграждающего путь показания во всех сигналах, соответствующих одному направлению движения, при нормальной работе сигналов противоположного направления, для каждого. направления движения применены самостоятельные путевые реле, включенные в рельсовую цепь через контакты реле направления.