Прибор для указания наличия на перегоне подталкивающего паровоза или поезда, подлежащего возврату на станцию отправления
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 31052
Класс 20i, 45
ABTOPOHOE ВВНДЕТЕЛЬСВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ прибора для указания. наличия на перегоне подталкивающего паровоза или поезда, подлежащего возврату на станцию отправления.
K авторскому свидетельству Л. А. Базылевича, заявленному
3 апреля 1932 года (спр. о перв. № 106632).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1933 года.
Прибор представляет собой коробку, в которую вкладывается и электрически замыкается- металлический жетон (бляха), выдаваемый машинисту подталкивающего паровоза (когда толкач должен возвратиться с перегона) или машинисту поез. да, отправляемого по правильному пути двухпутного перегона, для обратного возвращения с части перегона на станцию отправления. . Предлагаемый прибор имеет целью предоставить возможность контролировать нахождение на перегоне подталкивающего паровоза или поезда, подлежащего возврату на станцию отправления и возвращение его на указанную, станцию. Вследствие этого устраняется надобность соглашения с соседней станцией по телеграфу, как это практикуется на некоторых дорогах. Правилами движения поездов по телеграфным сношениям это не предусматривается.
На чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают предлагаемый прибор в трех проекциях.
Внутри коробки перед окошечком с надписью .Толкач-поезд не возвратился" помещается куасная сигнальная лампа
187
9, присоединенная к двум прижимающимся друг к другу пружинящим контактам 3 и 4. Контактная пластина 3 лежит свободно на контактной пружине
4, высота подъема которой регулируется винтом 7 на пластине б.
При вставлении жетона 8 в прорез на крышке 10 прибора указанный жетон своим выступом нажимает на пластину
3. Последняя отгибает контакт 4, который отходит от винта 7, вследствие че-
ro цепь размыкается (от сети, присоединенной к прибору в зажимах 1) и лампа 9 гаснет; красная надпись .исчезает.
При извлечении жетона из прибора происходит обратное явление: цепь замыкается,. надпись освещается. Для того, чтобы пружина не выбрасывала жетона. последний замыкается ключом 5, который невозможно извлечь приотсутствии жетона в приборе. К зажимам 2 присоединяются провода, идущие к сигналисту.—
Предмет изобретения.:
Прибор для указания наличия на перегоне подталкивайщего паровоза или поезда, подлежащего возврату на стан- .
Г фИГ Я
Тип. „Искра"
I 1 дию отправления, атличаюшийвя тем, что сигнальная лампа присоединена к двум прижимающнмся доуг к другу пружинящим контактам 3 и 4, размыкаемым, нажимом на одну из них вставленного,.в прибор жетона 8,: служащего,разрешением на выпуск соответствую1цего паровоза на перегон.