Вагонный распределитель для тормозов с сжатым воздухом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 3109

Класс 20f, 26 0

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вагонного распределителя для тормозов с сжатым воздухом.

К патенту Ф. П. Казанцева, заявленному 27 октября 1924 года (заяв. свид. № 588).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО июня 1927 года.

Предлагаемый вагонный распределитель предназначается для наполнения тормозных цилиндров воздухом из магистрали, которая поэтому приобретает значение питательного резервуара, сохраняя и свое прямоте назначе-, ние — содействовать управлению тормозными приборами, в зависимости от действия с краном машиниста. Способ наполнения осуществляется при помощи вагонного распределителя, включаемого в общую магистраль.

На прилагаемом чертеже схематически изображено расположение предлагаемого пр ибг1ра в магистрали, где ! и II — предлагаемые приборы, при- соедин енные трубами 14 и 15 к главной магистрали V, трубами 1б и 17 —, к запасному резервуару III и тру-,, бой 18 в к тормозному цилиндру IV.

Прибор 1, соединенный трубою 1б с запасным резервуаром !!1 снабжен клапаном 3, отжимаемым спиральной пружиной 5 в положение, обычно перекрывающее выход воздуха из запасного резервуара !!1 и соединяющего главный провод V с камерой 7 прибора, служащей для питания тормозного цилиндра Л через трубу 18, камеру 9 прибора II и клапан 8 из главного провода (магистрали) при служебном торможени;и.

Прибор II делится тремя диафрагмами на камеры 9. 10 и 11, при чем центры диафрагм соединены полым стержнем 13, образующим с одного конца гнездо для хвостовика клапана 8.

Указанные камеры присоединены к разным частям тормозной установки, так, камера 9 сообщается трубо" 18 с тормозным цилиндром IV, ц ентраль,ным каналом цилиндра 13 — с атмосферой и через клапан 8 с камерой 7 прибора 1; камера 10 сообщается грубою 14 с главной магистралью и клапаном 12 сообщается с камерой 11, которая при помощи трубы 17 присосе- i диняется к запасному резервуару lll и трубою 16 — с прибором 1.

В заряженном состоянии давление во всех камерах приборов и 11, за исключением тормозной камеры 9, сообщенной с атмосферой, равняется давлению в магистрали V. При тормо- женин краном машиниста производится некоторое понижение давления ! в магистрали, вызывающее через от- вод 14 понижение давления в магистральной камере 10, следствием чего произойдет перемещение. полого стержня 13 вправо и разобщение каменяр 11 и 10 — клапаном 12 и разобщение тор-., мозной камеры 9 с атмосферой — кла- паном 8. При дальнейшем движении, стержень 13 поднимет клапан 8 и уста- новит сообщение тормозного цилин-, дра IV через камеру 7, отжатый пру- жиной клапан 3 и отвод 15 с маги- стралью V. При этом будет происходить наполнение тормозного цилиндра и понижение давления в магистрали до тех пор, пока последнее не достигнет предела, установленного на кра не ма- шиниста. и повышение давления в тор- мозном цилиндре будет продолжаться до тех пор, пока о но не достигнет, учетверенной величины разности м еж-, ду начальным и пониженным давлен ием в магистрали. Например, при установленном краном машиниста по нижении на 5 фун.. давление в тормозном ци. индре будет равняться 20 фун., так как для уравновешивания аилы давления со стороны запасной камеры 11 надо к пониженному на 5 фун. давле-, нию магистральной камеры 10 приба-, вить, согласно соотношению площадеи диафрагмы, 20 фун. давления со сторо

1 ны тормозной камеры 9. При дальней- шем понижении давления в магистрали при помощи к рана машиниста явления ! будут протекать тап<им же порядком.

При повышении давления в1 магистрали, установленном тем же краном машиниста, возрастающее давление

B магистральной камере 10 переместит стержень 13 влево и установит сообщение тормозного цилиндра IV с атмосферой. Выход воздуха из тормозного цилиндра будет продолжаться до

1ех пор, пока не установится равновесие сил, двйствующих на стержень 13 с его диафрагмами, сообразно указанным соотношениям, т.-е. давление в тормозном цилиндре и камере 9 должно быть понижено в 4 раза больше, против произведенного повышения давления в магистрали.

Установившаяся та или иная степень давления в магистрали поддерживается в процессе торможения краном машиниста за счет главного резервуара, а соответственная степень TopMQжения (т.-е. давление в тормозном цилиндре) поддерживается игрой стержня 13, который, в случае утечек воздуха, перемещается и выпускает воздух, согласно вышеизложенному, из магистрали через клапаны 8 и 3.

Запасный резервуар, пи тающийся при отторможенном состоянии через клапан 12, служит в процессе торможения для поддержания давления в камере 11 и расходует воздух для торможения лишь в случаях разрыва по езда.

Тогда, при быстром понижении давйения в магистрали V, клапан 3 садится под давлением со стороны камеры 7, разобщает eie от магистрали и сооб-. щает через канал 16 с запасным резервуаром. В то же время камера 7 сообщится через клапан 8 с тормозным цилиндром, так как понижение давления в магистрали, распространившееся на кам еру 10, вызовет перемещвние стержня 13 вправо, с соответственным перемещением клапана 8.

ПЕЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.

Вагонный распределитель для тормозов с сжатым воздухом, характеризующийся применением прибора 1 с клапаном 3, обычно перекрывающим выход воздуха из запасного резервуара 111, соединяющего главный провод V с камерой 7 прибора для питания тормозного цилиндра из главного провода при служебном торможениями, и прибора ll с тремя диафрагмами, соединенными полым стержнем 13, образующим гяездо для хвостовика клапана 8, каковые диафрагмы разграничивают полость прибора 11 на три камеры, из коих: камера 9 сообщается трубой 18 с цилиндром Л, полостью стержня 13 — с атмосфе рой и через клапан 8 — с камерой 7 прибора 1, камера 10 сообщается трубой 14 с главным воздухопроводом, а клапаном 12 — с третьей камерой 11, которая, в свою очередь, трубами 17 и 1б соединена с запасным резервуаром III . и прибором 1.

Типо-питография «Краеный Печатник», Ленинград, Международный, 75.