Патент ссср 310970

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 31097Q

ИЗОБРЕТЕН Ия

Союз Созетски

Са ц ие, .,lc ) ичее к!!)!

Республин

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬС7ВУ

Зависимое гт авт. свидетсльсi:Ба М—

:15!ят!лспо 06.lll.1966 (№ 1059753 29-14) с ирисocEH!!CHOO)1 заявки Л

Il j) 5!Op E! Tc-i

Опмб)ликова:о 09.VIll.1971, 1 »о,iëñòcli:, № 24. 5,1!К Г 01с! 17, 00

Ко)лите) по Велес) лзооретеии5! и Gò,lðûòl!!) f1!!H Спеете Иииио!!р-.о

СьСР

У;11(62 1.21.093:

:025. I (088.8),1ата о! убликоваи)1я описания 02 XI.1971

Автор..! изобретения

И. М. Лур к, Л. Ь. Ф;!й!ИБ) . CEIИ». 1. Ь. Фукс

Проектно-конструкторское бюро мостостроительного треста Ло 1

° (!

)) . )>

Заявители вск и т))5!.. 3,1 loyiiapc.вевкого п1)ье!5т..его .)1.зиа и

«Со!оздор !роект» йЪ

В) .Е

ИГзСУЩАЯ КОИСТРУКЦИЯ 31= РХ111-:ГО С ГPOI= ll ИЯ 1лОСТОГ) Изобрстс 1ис OTI!OCEITC51 K 00 iBCTIE >,IOCTOстрос!11151 и . )!Ожет О!»Ть испо.1 ьзоваиo il1>и строительстве балон;!о- .Онсолш!ых, рамноEEOIICO;II>III>IX. Ii ТОМ ОД001!ЫХ ТИПОВ )IOC i OEI, предназначенных нреимущсствен!и для пропуска рельсового 7paiiciiopTB.

Известна несущая конструкц;1Я Верхнего сТрос )ия мостог! и );и!г1зиз1 1с!1Иых прсим щсствс)!По для пропуска рельсового Tip3Bclloj)T3, РК)!Ю)!3!ОИ!35! ОПОРЫ С 01,С0.1Я .: 1, CO.!;)ЯЖСННЫ»IИ В ПРОЛО ТВХ С ВОЗМО)КИОС1!>.:.) БЗ:! ИЗIИОГО

1!0B0P0 3 И ГOPI!30!1) 3.! ÜIIOÃO Г!СРС)1СИ,,С1: И>7.

Цель изобретения — исклю lcl! Ilc изг!Ома профиля пути В местах сопряжс::1.151 частей нес 1цсй конструкции верхнего строения.

Достигаетс)! зто те;I, ITQ !Cñóùàÿ конструкци51 Б! IIIO;I IICII3 гIII) ii 11З!Д Оi!ОРВ.)!! l.

На фиг. 1 игк)ораже!!а ирод.!агасмая конструкция, оби.) Бид: иа фиг. 2--узел сопря)КСИИЯ 1:OI)COЛС:

Несу!цая кi)Hструкш)я всрхисГО стросния

:;. )« ). )В> Bl 1ЮЧ:!С! 01!Oi)I)I С 1 ОИСО;IЯМИ 1 И 2) Сопр5.жсн!!ыми .>:. ролетах C Возможиостьи)

Гз .!Iмiiîãî поворота и горизонтального псрсмсп;ения посредство.! шарнира 8.

Б:5!сстах co)7PH)! cEIIIH консо 7ей д. 1 Я Eicos,1ючсlliiH излома профиля пути несущая конструкция выполнена гибкой неразрезной и о ici)T3 II3 ко !Со:IEI 1 11 2 lloc!)07CTBoAI 1103BEI)liиых опорны. эг!Сз!еитоп !, пр1!1см места co-!!pHжсния частей !Ecch ll)cli к0:!cTрукции Bepxllcl7! строе)!ия размещены над опорами.

П р е д . c т и 3 О 0 р с т с и !1 я

Несущая конструкция верхнего строения мостов, предназначенных преимуществегшо

15 для пропуска рельсового транспорта, вклк) „1 юlца я О:loBL! с ко:!соля з! и, соп Dя)кен) Iы. )Ill Б

Il P03CT3:» С ВОЗМОЖНОСТЫО ВЗБИМНОГО EEOBOPOта и гор! о! ò::лы!Ого .1ерсмещс!!Ия, 0? гп ак -!.";,.чг. тем, 1то. с целью исключения излома проф)!1я путll В мест»х сопряжения частей ! с. щей констрйкгнп всрхнсг0 строения, она

„ы).0;! !с1!а гибкой !Гсразрсзиой в местах со иряигчliIH ко1!солей и оперта на консоли

iiOCj)ЕДСТБ0М ПОДБИ)КИЫХ OIIOPИЫХ 3,1ЕМСНТОБ. причем места c01iряжсния частей несущей

1 .Онстр) !7 .Ии Bcрх нсГО сТрос пня раз:)1,.1цсн ы

Hà $ 0EIOp3illI.

Со«тапи!«л!> Л . Шевелева

1«>,р д Л. В. Куклина Кор;>ск-î1> T. A. Миронова

1 сдактор Е. Дай !

За порская ппоГряф!>>!

Заказ 4386 Изд,!>>>> 1()», Торп>к 47:> Подппс. î"

ЦИИИПИ Кот!пт«та II» д«ляli пзо>>р«!«пп! >> о кр>! >пп пр! (ов«-,. аппп«тров (((.Р . 1оскка, гК-35, Р !1п>скан il i>> .,i,. 4 5