Пульт упрлилвния слл\оходной млшинои или прицепом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И=С- А Н И>»Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

t(ПАТЕ)-)ТУ со>аа СсеетсKH>(Сопиалисти>(.с>(и) Республии, +At, .) <1«»СИ >Ы И <)Т Г? ЯТ(. НТ<1.31П)x В 62d 13 00

;) ?!яв ic»<> 13.VI 1.1967 (¹ 1173107i30-15) ))риоритсг»<> ии. 1, 2, 5, 6 13.V11.1966, ¹ 69375, Франция; по пп. 3, 4, 8 06.111.1967, № 97629, Франция; по и. 7 13.VI I.1967, № 1173107, СССР

Комитет по делам маобретений и открытий при Сосете Министроа

СССР

У. 1,), 629.1.043(088.8) Оп, Г)ли«0132»i) 09.V111.1971. Вюллете!(ь № 24, сата оп(б i»«

))ио транс)1

Эмиль Ьобар?т (Ф р;1:I:t:IS! ) .1?! 51 В и т ел?

ПУЛЬТ УПРАВЛ ВН И51 САМОХОДНОЙ ЧА ll)) IIOI1

ИЛИ ПРИЦЕПОЫ

) lзоорстсиис 0Т»ос»ТсН «им,1t>T 3 ïря!3

ll Pill?CÈ3(;, КОТОРЫ< ., В I3CTflOCTII, HCIIOЛ Ьз > IOTC51

«сельском козяйст!3(H в cTpoHT(. lb»blx раГИ)Т3

l lзвсстиые иус!ыы управлс»IIH co;Lcpæ2T г»,?ð2âë»÷cñêèc» 3!с:iаиичсск?!с устройства уllря« lc»HSI, располо ксииыс »3 опор»ой рамс, »рсд> смотрси пои для моитажа»3 !leñ иlс»

«о»струкции само«од»<>й машины 1!ли il;! »р»цсг)е, который 0»3 может тяиуть за соГ>ой ll ill

»ести 113 ссбс.

В предлагаемом пульте, с целью быстрого моита)ка пульта 112 соотвстству!ошей иес)шсll

«оиструкции, опорная рама сиабже»а xicx2!ill«мами для удержания около пего гибкиx 171 Lравличсски.; шлаигÎB и для герметизации ик соедиисиий с устройствами уtlp3«1clt?151.

Гибкие шланги сгруппированы и помеще:!ы в cHo«HII тр>> боп)30«од, которы!1 диться к пульту и удерживаться около »его

»3 поди?!Тык иад маши»ой или прицепом ор.1ситируеа!Ых опориыx кроиштсйиак, кoTîðlHñ

«ыполиеиы в виде шариириого мекаииза!а, с00;l?IIIcIIHoI одиим ко !цом с подпоркой, с;!аожсииой средствами рсгулировкii по высоте

<. ВЯ ЗЯИИОГО И 3 ?Р ".ГОМ «0»lt(C ГH(«OÉ 000. 0 !«0 É T j) X <5 O l t p O B 0; L < I .

1 ll() «<1 и 0()o, О 1«

111IX ЗЯ Х! К» i ТЫX ЗВCII1>CI«СОСДИИС)111bl><

)« ж ?> сооо Й (i lл I> и<1 xl ) i, 3 1:, p0 i lit?t(.. ?? ?? ??l l ?? ??)????” ??>еч<ы средствами для 3 рав !овсtll»B3»»51 c»,)ы ! я;кости от шариириого мс.;2»изма.

Г»<>«H(трубопроводы !.цдра?)личсски.;. устройствв»3 пульте» гидравлич c«il(устройст«3

:L.151 уиравлеil»51 313lltil»oil ll lи прицепом coc Lll il H I<)TCH I< 3 Æ 7Û 1 C СОСДИ И ИТ(Л ЬИОИ 1 ОРОО! 011, ) () (. 1! <>б. к(l i »011 )l с 3 и l!3 313<1 и Г< р .<1< т«331?H! I, 3

i);LIlli » 3 КО»ЦО!3 ТР3 <)0»POBO;10« )10»THР > TCSI

lil! со(. д11»итс,1«»0» Г0.10(3«с, сияожсииои та«жс м< (3;и!Змами герметизации, Ilo «рай»ей мсрс, с ();1»;)ll II3 сос lll»!ITcль»ы.(коробок. . )!Сна»иза!!! г(рмстизации для уcTp31ic!I»si

Г(. ИСК Жи.?«<)01! I I!»0;1?i;13»» Я ИОЗД \ X3 ВК 110

li> i (iPi i «OTOP Û)< И« В«1 СТ > Па!ОТ ЗЯ II P(> 7(ЛЬ? «Оi 0<)«I! iI Г0,1013«И» OTBCPCTHH ДЛЯ КОТОРЬI.

2 0 . » 3 Г) ж (» I I м 11, 1 0 т и и т с 7 b l l bl м и с р с д с т В 2 м и

XKcx3iI !змы ср3?с)7?зации голов|.и и c<>отВСTС)13>< 1011?(. I I COC:!11» HÒÑ1 ЬИОИ «0POO!i» ВК 110 1?1i<>T Г;. IЬЗЫ < »ОМСИ;С»»ЫМИ H ЗафИКСИРОВЯ»ИЫВ ll»x !2«î; (»и«<)31» шла»гав тр) бопро!)одов.

Опор !ая рама »Злы?1 содсрж: т иоворот»iic рычаг» с !!Иль !Ять!ми за вагами, зафик(i )о«31»!ым»»р)ch»x, \ рс ?Г! »»blx 3!с)к;!) верти«?!Г!1»1!3!и стойками.

30 < xi<)! I 1 » РО«13»» l>l )i » (110 ì<) ии>10 »Од ?(pж и В<110! цнх средств !I(l несуlll(й копструкц н! ма!Пп! ы

НЛ П П Р f JLCI12.

J 1сl (f)1!Г. 1 13 11(. рсll(

! э, 1(. м(

1 Ь! 0110P Jto)J Ра М1>1 И >.! Ь1 2 (> JJ() il JJ(JCI I H2; I l (l ) HI .

2 — - машина, Оборудо(321!П25! Предлагаемым пультом, вид сбоку; !Га фиг. 3 — — то жс, Б плане; на фиг. 4 изображена самохо lпа51 машина, оборудованная механизмами j,151 удержания шлангов трубопровода, вид сбоку; на фиг. 5то жс, 13 11.2 2JJc; на фиг. 6 raltbt Б >(t)cли(!Сипом

МilClll 1 2 О(. 110 ВСР ГH K 2Л H 3 ЗЛ!>1 Г11О КОГО Н12 РНИР ного трубонро!30;!(1; !I

If, l I> Т 2 у П Р 2 B . 1(li H 51, 13 И, 1 (() О 1(Х ; II il (J)ftl . <3 h:3() ???? ????(!1 <1 co(. ??ll ii ?? 1 (. . 11>11 с! 51 Гол()нка Тр 3 6()l l pOBOl a, С Т а н О Б Л (I l l l cl H н сl С 0 С;1 H l I H 1 (., 1 ь П 0 Й 1:. О р О б к (, l3 разрезе; на фиг. (О дан другой 132()!fait! ме.ханизма соединения коробки и головки с !р бопроводами, разрез.

Опорная рама 1 в передней части пмсст

Ko:!Онку 2 co IIIT), pBa.!0 !, 3, 2 Б aa;11!Oll части д В 2 и р О Н Ш Т (> Й Н а >1 f l ), 0 6 0 j) (д 0 В и П И Ь! С К а ж l bl I l

Вильчатым захватом 6.

Опорная рама предусматривается для того, чтобы сс можно было бы оборудовать р;1:3Г!Пчпыми педалями и рычагами, которые к IK

Обы i!0, ВХОД51Т В t(o1tCTp(J(tjH JO П л 1> ГО(3 у! I () 213. 1 !It!H Мсl Ш И Н H !JP Htr(. !1013. Ь ОЛ ОI!K<1 i(t()ij((?? ???????? cll i!6ik(. ????????????., )(??)?????? ??l)???? ?? ???????????????? >

KoTopoil имсlотся ОтвсpcT1!5i 10;l, 15t «рсlt,tcl!1151.

Эта лестница образует опору, которую можно легко устанав IHBBTb или предусмотреть па одном из элементов машины и прицепа. В этом случае можно легко зацепить один из вильчатых захватов к одному из брусьев, а затем покачиванием другого захвата сос,allilTl> его бр>, со>). PaccT05rltltc I(iciK J <(«р!О!(Ом и вилкой, очевидно, выбра!ю в соответствии с расстоянием, предусмотренным между 5!Бух)5! брусьями.

Затем можно осуществить подобные операции для зацеплен!)я желоба 11 каркаса 12 ciiдснья между вилками кропштсй!юв и Бильчатым захватом 13 на соответствукицсм брусе для установки на лестнице.

Вариант реализации изобретения, !JJ)саставленный на фиг. 8, Включает В себя опорную раму 14 в форме перевернутого j., В соответствии с поперечным сечением cpc;lil(й !2сти балки 16 шасси самоходной машины.

:))стой IHBocTb конструкции на Оалкc обеспечивается в продольном JJalrpaB)Jcf»IJJ тсм, 1!О она выполнена в виде желоба 16.

Кроме того, опорная рама несет ila ccoc

17, Б котор 5 10 (105ксT Вхо,ТНТ! x13001 0!3251 часть сиденья. Д if! обеспечения быстрого изменения местоположения пультii предусмотрены гибкие трубопроводы.

На правой сторо)к выстуtJBI()i(Jci ьвсрх платформы само: одной машины (сч. фиг. 2 и 3) находится муфта 18, связа !ная с нспод-!!Hit(1l J>l (! н! 2 () i)I II ()()((! ГСЯ В 1 Op a a() IJT2. I bllol! JJ,B()(ко(. I: I (I I() (! Оп !BI() ill il p l I! I () il - (1 13 !3(J)3 H к !.I b !

l()ll. ((О;1J) t !OМ(< 132 рисl J!1"3 ГПОИИЙ Трубопро!)ОД .р I! I! )О)1 f1 a наралг!Сг)огра х!х! Пом меха низмс 21, и свободный конец снабжен звеньям!1 22, шарнир!ю сочлененными торцами один к другому для возможности поворота трубоllpoB0;l2 Б горизонтальной плоскости.

Гибкис трмбопроводы, соответств; юп(ис ! lJitP2 ВЛ И 1(СКИМ 3 СТРОП(ТВ2 Х! Днстa HIL!10!1!lol О (l!P jP (I l l (. K () I l I1 l>l (. О (. д и н с н и Й, и 010 р ы с c i J 2 6() æ c J t bl (Р (, (С Т 13 2 ) l f l и 0 ДС 0 С Д И Н С 1111 H и О Р Г 2 Н 2 . 1 П Л! > Т <1

L ПP 213. IС1IHß, I!OÄBCØCIJÛ и Д\ ГОООРñtЗIIOМ (112КО:!сч !ику 23, Быпол)!Снному заодно с крайним

)0 элсмснтом втулки. Этот наконечник flaïðàâëñtl

Вниз и нмсст достато !ную кривизну для избежания опасной деформации соединений !юд дейстBH(ì веса. !

1ри поднять!с H Ориснтирмc !J>!c 0!!opbl, ÎHH25 cl(> выше, могут, кроме того, нести Ila ссб( тросы !BIè сгруппированные электр)!ческис

I l p 0Bo, ti1, K oTop bl(нрисосди н я IОтся h разъему

2 1 ссти ll! I 211 И Я с ОО.!Bш и м

30 11! I I I p2òìð b! >, II p 2 B cl t f1 51 с Kоll l ро, I l>l! Оt О Il! I I т ii 20, м с Г с! 110 В. !с l l l!01 О 112 h О 1 О I I к с 1п т 3 J) 13 2 л сl .

Очевидно параллслограммный механизм В со I Tal!HH с муфтой 26 позволя T устанавлиВагь опус! 2!0(цу!ОС5! 27 и подвсшснну!о 28 ча35 сти трубопровода рядом с пультом управления для оолсгчения переноса последнего.

Шарнирное соединение кронштейна на головке муфты допускаст различив!с наклоны.

Пружина 29 уравновешивает механизм, 40 обеспечивая наклон его в зависимости от располож JIBÿ пульта управления во время пере)юса и iii при его использовании.

Дг!я обеспечения легкого и надежного под1,!к)ч lli!H и отключения пульта управления на

45 опор!!ом звене установлена соединительная 0робка 3(!, образуннцая перемычку с одной стороны между жссткимн соединен)!ями, идущих!и or каждого из п!Дроцилиндров пульта управления, и с другой стороны — соединитель50 пой головкой 31 шлангов 32, входящих в гибкий трубопровод 33, соединяющий гидроци. линдры пульта управления с гидроцилиндрами соответствующих органов машины или прицепа. Фактически машина или прицеп обору55 !ÎBallbl соединительным узлом 34, аналогичным коробке 30 пульта, который обеспечивает герметичныс соединения с одной стороны л1С5КДУ ИСПО. (БИЖНЫ МИ H ЖЕСТКИМ5! СОЕДИИЕНИями, которые идут от каждого из гидроци()!) линдров, и с другой стороны — гиокими трубопроводами.

1-{а концах шлангов герметично вставлены наконечники 35, имеющие крепежные фланцы 36, позволяк)!цис делать герметичные coe(i> !Ill!(II!I5! г гlf(3 !Вми 37, пр(д(смотрснными сo< -. д,

I, . !!).3 i;. I! I..! I I! (>Il 11) < 0011!)О ISО,!() IS. ! Я :.01ll;,,I Я;1; Г < : t >, ()

:(< О,, << l r. I ll (> i ISC}) C ГI!0 <.. I сr(() 31<011 !3 i 4>, l 0!3!. .

Г5 <), 1О!31<0 1! (51 .(<111<3/1!! >./ 11:t)i«).icf fiji Û !

i(!(1 (}(О/! (, 1((< ГОИЫ< 00C (!! ((5!. (Г 1! Л:(Ы )/:1 !, ;I. r1(j) f>f /// (1!Я !/(1(!) (>1(1>1<; <(>/10 . I!l cl(II0. IÎ5fiC! . I I>I li !>(Гi>l << .30,!()! II): ((> ilf!5 I(0})ñf >1!I / ,tI); Г!)c, (>(1>ОЯ<> <ОД !

).1<(ГО, (<1}))f i(!i 1 .ci!!!)<(LS/(Я!01!1< О 131>10 !"<—

II 101(>. (,— . l() C0 ll il I >i! . . I !, (!), I t >l! !! < i. l c! Г I:!: (О<. !Of)i! (I! I lr

i.< )!)(",)!: f! I <) <,, <, I 0cI< r » I, < !< Г(51((!>11« <)- . (<) < .3< I <", IS < i,ill(< " < .S(), i() i ii!l!

« (. < 0 i)(C I(I « (, i (S I >(>I(rlilii()! <> < 00 li <(1(Я ; ff 0 (j<)rj(j>!,(,,, (,, <.» / ; ft! .!.i Я l )(::.,!< 1:I)I >. >IS..:. ii: ., .« (> !.! .:1 . 10, I>ll,)!I,.,;1 ".. «, 2L; (.<> <11! t, t ()О !();!;t « t 5 < .! ° 5 . ll,. <),<ОГО I . (>,)Г<><>1>(),lil !. (1, :11(. . Ь,< > t, « ) f)()(>!<(< )((j l . - : !! 1) >13 0 1> 5! !< " ci " 1 !S > ll 0 !S() " 1<><

Г Si>ir. Г, I: ; . . C I:!;. :,\ . I <),«) 0 ! ) « )((, (» 3« „!(c! .. >r)< r,, :!,LÈ. I«. (С(li (<. 1!S )ЯЬ) <,1 < i.!>(. .! i (!, < . .. <)II. l>l<,:l I;I. I t.<)C, О

1 <) (> I j>i ." r > Г . (): <3!(1! < 1,Я 1 5! If < !<, r< » j> ) 1 :!.<1, L!r!; (< ). i : :! .:If ", i< i> ) >() I< !,, < I (>

>(r>,.!< > :,. C (!! !,!! <,!r, !<Л Ic0;!005:< <) !t )r> r (. 5rf (< ( .. ) I, !3 rl <) I! !0, )ОЯ !it .:<(! !<. r:<

1 «- }>tl <(C,<(<((>< .. . I.< < (r)T(r (« .;, /

i > i . I < ) < l: > (I < ) ; l . l C < (Л I C I: < ) < ) Ic < :Я, Л (! .

< (1.(l » (11. (1 . >,,11 :! i,<>!! . :l: !! < /!!(.>.(ii ;i

)!!((,,, )<.. I<,, >\,!.(), ;.(i,(,, it >r ., (> f «>,I ((,,<. !/ S i! ir>i, ) /, (}}, (<1 . I il.(tr((!r < !, <., <, (1!! 1< Г:; Г<,, 1 j!< >II < I IS;1 : !(>, ..)1;< I ! r! <, r, :;; ;> r <)! ()!! .), <1<, t f )r (/<Л . ., > j ., « <)r, I (; <Я ll!, 1< О < 11!< I <<О i. t (! .:! .1<1:, !< . (! .! > (. (° < >!»

<Л,Е 5! (<, : . ri (0<)<>(I !!, ill 1:< О !(/<,,,, « 10 <:, I <>. (.L . .) > (>ЫГ .

i; ji (> 3< I ;:, < ). . 1

> < l . 1 (i I :, . > l » . ; > (! ! < . l l < i,

;:: < 1 3 >! : < : . О : >,!< (.:: <<

I l l, (i) (<1 Г11

0;>, 11! Il! Il! ),. (РОI(("11);! >(!1; 1!)И;>. <О "! Я

) Г, l >,,! > (<() Ii. }, /> 1// /t>

Гll< >!< i 1< 1!!.".,!! I i r C: j) (i i i!! l j>(r. l;I;: Ir! I: 1 i<> (1(1! (< < l. >!

l !I(>:< t! il j) . (>(>! i!>0!30 (, <(>T0j) L>f! I 4LO5IiC I il0,(iS0. ., l l I i ) t i I <,, . 1 :, 1 ) i X ((1 ) )Ii : f H If I r (Sf О !< О Г 0 i l C I О 1 а . !О I l:5l i Û. Я !!.! .(: !!11!1!1!01! .. I i: (1;):!1((.(051 i! О}>(1 I! II j>) ()!!rI, >!.t)}>! Ы <, !(}10i!!Ll 1(Ill!

). ! < .1!> I:: l:!. :, <)1.7/< /(1/< >//t!/!/< i < I, 1 <) i i() (!! Я I!>! . ! . t j>1!(. I Г! !» 0)i t>!C ix j)0! I ill! < ill I i>l ! Ы .(О : (<. 1 (1i C .,1 /1. 0 О

< .! «: :! ((О. (!,, i I 1 > t ); 3 Ix if 1 <, ) IS!>I (О Г 0, I (!S !< i(((! Il(> la()I! 0 I)< ). 0 1 1 ., >"):, I> (> .30 1;1.

1, t,< ) <.; }(tt ). < >;,!! <((1« l! (! / ! ГО .(: <,. .i <)t)()/1<) .I \ 0<>tl})0!i0 (<1 (ОО! <)!l l ll S

;! I r1!) .: > ! <. ;! )11<(!! rI X . 30) l i>(13, ОО<. l r Ill(11111>!.

< (,, >i >. i !! iI I Iri.it <(! l. > <")()I I (1! I t< lI II I>i «. 1<10

:1;(., 01 0 !>« ::(,l <(i 101301!11!13<1 l i! i ?? c! 1>l

I 5I: Ii (C I .,:: .:. r i >! . I . .i > I () i () 5 . О «! I I ) I Ë )1 i! .

). ! ... Ь 1:10 !1;!. j< «j r/(1/()//(//!/r><)!30 ii>I !!I l;), < 01) :i "tS i (r С (! (> > (l< )1 « < j)<)ilC

t c ,Irt !. ;i,:".;1:>, < Л <. )1;1!!1!((О!1;!. I rl !(}>111(01105! Ct>С,(!II r " > I (51 . < . I 5!< . i, !! 0 (()i L < . (Г! I> .1 О II,c<.) !», .t>!., < . .! <,. !<)t! Я 0 " < (> ) ",:.>; ".3(),;< Я

< ;)(. i . !, tlr .I,)i. . <>. 1(>, .(, < ti;! ():!i C ij!! 0 II !i!< cic C > ) :(1 . . . Л );, : <, . < ., i !, . < . ; < > 1 (> 1 3 ! 1 .. : (" > < .

О . i i > i: I . ((. r I < » ; I > . Ы л < (> ) 0 (> (l « > I . .}, !1 <) () / I/! ",(//<>/, (!/, < // I (

> (! t > \ < :(!:, 3 1>I <Л l!IЛ;l!(1!! .,L. ;I! (, . (

< (1.;!<(>(. ! < . (>. ir,r .i < I I I >:. IS(>.S < < l LS c f i< (,. (< . (! ;(! :, :< « . »;Оjl0 i!!;,!(> Г I (Ii<01>, .; < >11<,! << ):. (!ri, t .: . . . 1. <, i!!, .< > Г t " ..:: :. i < 1< . I l>i 1. ( (,; (, (, >;,(<> t,: (;,Iя (, )< i;<>!<)j>l, t

;,(;. О,.:: .. 1:, <:;,, Ы >! I 0})((<"1 !3;1 : li, >, (,.:,, и, (, ) II (), (>7 1//,, !< /,(/i/

<1 ??<) <, ;, (.. (1 .11>, <> 1< I < S (i!LII! .. «1< 1><<11, «,>(« 1;, ; >< t I 1!>((>1! ;<), r,><>,< 1/!! ) Г I .: .. < 1!0)!1 , :,: »,, (,.<> 1, <,):(! я !;i i (>S <—

< >0," « Я<> ((); ((,11 . > i,),> «<>;(<1;<,,, О }),.»,, I Ii(> < > <> Г I!!; (.;(5(1,, «1,« >О.

1 !1(3 l: . . ;(.<Г .. . (>)5, I t I !(ir, <Я! *,, <,1 < р

I l

С::::

;Ъ =- — -==-.-= - :., .;г=- -- -=- "- ы

-:% :— - - —::- i< — =-=: —,— — --,К .

- Ю

Г

- = о

- ., =.: ==

f с..

Ф.

/ ! с

Ф«г 1О

Го«пвнгсс<ь Л. Сви1)щевский

1 < т род Л. В. Кукл и иa Корр< ктор И. М. Шматова

Редактор Н. Старостина. < Гi.

Заказ 4382 11зд., и !102 1 н!н<>к 4i3 Подписное

ЦНИИП!1 Vо<ипт«<«<о „e»вк< нзо<5рстс«нй «открн«нй врн Сов< .с Министров ГССР

Мо кна, Ж-85, l ау<исков нно,;к -1,<5