Намоточное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И СА Н И Е
ИЗОЬГЕт ЕНИЯ
ЗП678
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельствQ ¹
МПК В 21с 47/28
Заявлено 03.111.1969 (№ 1312102/22-2) с присоединением заявки №
Приоритет
Номитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 19.VIII.1971. Бюллетень М 25
Дата опубликования описания 11..".1971
УДК 621.771.068 (088.8) Авторы изобретения
А. П. Соловьев, В. В. Романов, Л. Д. Пескин, И. А. Тодер и Г. И. Тарабаев
Заявитель
НАМОТОЧНОЕ УСТРОИСТВО
Предмет изобретения
Известны намоточные устройства барабанного типа с гидравлическим механизмом разжима барабана, установленные на опорных подшипниках скольжения с расположением цилиндра механизма разжима барабана во внутренней полости цапфы подшипника. личается от известных тем, что опорный подПредложенное намоточное устройство отличается от известных тем, что опорный подшипник скольжения выполнен с кольцевыми канавками и каналами, соединенными с полостями гидроцилиндра разжима барабана, Это упрощает конструкцию, уменьшает габариты и повышает надежность и долговечность намоточного устройства.
На чертеже схематически изображено намоточное устройство. Смазка под давлением при подаче к подшипнику 1, например, по каналу 2 попадает в кольцевую канавку 3, из которой по каналу 4 поступает в полость 5 рабочего цилиндра. Под действием давления смазки в полость 5 поршень б перемещается вправо и с помощью скосов вала барабана 7 уменьшает диаметр барабана 8.
При переключении золотника 9 масло подается по каналу 10 в канавку 11, оттуда по каналу 12 попадает в полость 18.
Поршень 6 двигается влево и скосами 7 увеличивает диаметр барабана 8. В это время полость 5 соединяется со слпвным трубопроводом 14.
Намоточное устройство барабанного типа с гидравлическим механизмом разжима бара15 бана, установленное на опорных подшипниках скольжения с расположением цилиндра механизма разжима барабана во внутренней полости цапфы подшипника, orëè÷à oè(ååñÿ тем, что, с целью упрощения конструкции, умень20 шенпя габаритов и повышения надежности и долговечности моталки, опорный подшипник скольжения выполнен с кольцевыми канавками и каналами, соединенными с полостями гидроцилиндра разжима барабана.
Ю 1
1Z
Составитель В. Рощин
Редактор Е. С. Братчикова Тсхред Л. Л. Евдонов Корректор T. А. Китаева
Заказ 2877/6 Изд. ¹ 1171 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретсппй и открыт.sil при Совете Министров СССР
Москва, 7(-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, llð. СапуH()BH, 2