Устройство для ремонта локомотивов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

3ll793

И Е

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 03.1!1.1970 (№ 1415700/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19.ъ 1!1.1971. Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания 29.Х.1971. 1ПК В 60s 5, 02

Комитет по долам изобретений и открытий при Сонете Министрое

СССР

УДК 625.282,004(088.8) Авторы изобретения

П. И. Яблонский и Т. Д. Губанова

Локомотивное депо Курган Южно-Уральской железной дороги

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ

Пведмег изобретения

Известны устройства для ремонта локомотивов, содержащие, смонтированные на раме передвижной платформы пульт управления, гидропривод, гидродомкрат и смазочное оборудование.

Целью настоящего изобретения является уменьшение габаритов и упрощение конструкции устройства. Для этого устройство снабжено расположенными поперек платформы подвижными салазками, на которых установлен подпружиненный гидродомкрат, и меха низмом передвижения салазок, выполненным в виде силового гидроцилиндра, шток которого посредством толкателя шарнирно соединен с салазками.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид в плане; на фиг. 2 — подпружиненный гидродомкрат,; на фиг. 3 кинематическая схема механизма передвижения салазок.

На раме 1 передвижной платформы, установленной на колесных парах 2, смонтироваHbI смазочное оборудование 8, гидропривод 4, пульт управления 5 и гидродомкрат б.

Гидродомкрат посредством пружин 7 установлен на салазках 8, соединенных шарнирно посредством толкателя 9 со штоком 10 гидроцилиндра 11 механизма передвижения салазок. Салазки для уменьшения трения могут быть снабжены роликами 12.

Передвижную платформу псремещают вдоль ремонтного стойла и устанавливают рядом с соответствучощим местом локомотива, которое подлежит ремонту илн смазке узлов. Путем подачи раоочей жидкости в соответствующую полость гидроцилиндра перемещают салазк вместе с гидродомкратом поперек рамы платформы в необходимое рабочее положение.

При этом шток 10, перемещаясь, воздейству1Q ет на толкагель 9, который в свою очередь воздействует на салазки, перемещая их поперек платформы на роликах 12 вместе с гидродомкратом. Под нагрузкой гидродомкрат проседает на пружинах ? относительно сала15 зок и устанавливается на опорные балки рамы. По окончании раооты домкрат возвращается в исходное положение путем одачн рабочей жидкости в соотзетствующую полость гидроцплиндра механизма передвнже20 ния салазок.

Устройство для ремонта локомоти-îâ,,со25 держащее смонтированные на раме передвижной платформы пульт управления, гндропривод, гидродомкарт и смазочное оборудование для смазки узлов ремонтируемого локомотива, отличаюиееся тем, что, с целью

30 уменьшения габаритов и упрощения конструк311793 0 и

Заказ 2988/16 Изд. № 1152 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ

Типография, пр. Сапунова, 2 ции устройства, оно снабжено расположенными поперек платформы подвижными салазками, на,которых установлен подпружиненный гидродомкрат, и механизмом передвижения салазок, выполненным в виде силового гидроцилиндра, шток которого посредством толкателя шарнирно соединен с салазками.