Топливный насос
Иллюстрации
Показать всеРеферат
.№ ЗЦ87
Класс 4бс, 103, 114
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ топ.щвного насоса.
К авторскому свидетельству С. А. Че урнева, заявленному
25 февраля 1932 года (спр. о перв. № 104145).
О выдаче автооского свидетельства опубликовано 31 июля 1933 года.
Изобретение относится ; к топливным насосам для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения с использованием вместо нагнетательного клапана форсуночной диференциальной иглы.
В предлагаемом насосе над основным плунжером, на одной с ним оси и одинакового с ним диаметра, расположен допблнительный плунжер, прижимаемый пружиной к упору, который, посредством рейки и шестерни, может быть пе.ремещаем из одного положения в другое для регулирования -подачи топлива насосом.
На чертеже изображен вертикальный разрез топливного насоса.
Основной плунжер 1 топливного насоса приводится обычным порядком от кулачка 2 вверх и от пружины 3 вниз.
Кроме основного плунжера 1 имеется еще дополнительный плунжер 4, такого же диаметра, как и ecaoaaoa„который расположен по одной оси с основным. и легкой пружиной 5 прижимается к упору 6; последний имеет резьбу и марет перемещаться в тарелке 7, нагруженной пружиной 8. Поступательное движение, в целях регулирования подачи топлива насосом, упор 6 получает посредством укрепленной на нем шестерни 11 при — 263 вращении ее рейкой.Я. Всасывающий клапан 10 обычной конструкции; нагнетательного клапана нет и его заменяет в данном случае закрытая форсунка.
После всасывающего хода плунжер 1 пойдет вверх, а плунжер 4 удерживается при нагнетательном ходе упором 6 с пружиной 8 и тарелкой 7. Очевидно, что нагнетание топлива будет происходить до тех пор, пока основной плунжер 1 не упрется в дополнительный плунжер 4. При дальнейшем ходе плунжера 1 насос топлива подавать не будет, поскольку объем, при совместном уже движении обоих плунжесов, останется неизменным (при равных, конечно, диаметрах плунжеров).
В это время дополнительный плунжер 4 будет деформировать пружину 8.
Изменение количества подаваемого топлива осуществляется рейкой 9, которая сцепляется с шестерней на упоре б. Повертывание упора б поднимает или опускает плунжер 4 и, следовательно, меняет величину подачи топлива. Начало подачи топлива, что очень важно для бескомпрессорных двигателей, остается без изменения. Вместо пружины 8 можно применить воздушный цилиндр с поршнем.
Предмет и:з о б р е т е н и я. г
Топливный насос бескомпрессорных двигателей внутреннего горения,с использованием вместо нагнетательного клапана форсуночной диференциальной иглы, отличающийся применением, вместо обычного отсечного перепускного клапана, дополнительного плунжера 4 того же
V$ диаметра, что и основной плунжер. 1, расположенного на одной с ним оси и" прижимаемого пружиной 5 к упору 6, положение которого в целях регулирования подачи топлива насосом может быть изменено посредством рейки 9, сцепляющейся с шестерней 1 на упоре 6, перемещающемся на резьбе в нагруженной пружиной 8 тарелке 7.
A. Д. тип. «искра».