Авиационная посадочная фара

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Клаес 62 с, 25

¹ 31221

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП ИСАНИЕ

J авиационной посадочной фары.

К авторскому свидетельству Г. А. Васильева, заявленному

27 сентября 1928 года (заяв. свид. ¹ 33232).

О выдаче авторского евидетелаетва опубликовано 31 июля 1933 года.

Предмет изобретения.

В предлагаемой посадочной авиационной фаре для установки рефлектора прииенен сферический держатель, соединенный с опорным кольцом помощью

- болтов, пропущенных через вделанные в держателе и опорном кольце взаимно перпендикулярные прорези, с целью вращения рефлектора около оси фары.

На чертеже .фиг. l изображает продольный разрез фары", фиг. 2 — вид спереди держателя рефлектора; фиг. 3 — разрез по линии AB на фиг. 2; фиг. 4 — вид сферической опоры спереди; фиг. 5 — разрез по линии С0 на фиг. 4; фиг. 6 — продольный разрез держателя фары; фиг. 7— поперечный разрез его.

Предлагаемая авиационная посадочная фара (фиг. 1) состоит в наружной своей части из алюминиевого корпуса 1, стек-лянного колпака 2 и держателя 3 фары (фиг. 6 и 7), при помощи которого про- изводится крепление фар к самолету.

Стеклянный колпак 2 и корпус 1 фары выполнены обтекаемой формы. К корпусу 1 прикреплено опорное кольцо 4, имеющее сферическую опорную поверхность. Параболический рефлектор скре-. пляется с держателем б, имеющим тоже сферическую опорную поверхность.

Сферические опорные поверхности дают возможность получить отклонения оси светового луча в любом требующемся направлении в пределах ограничивающего конуса.

Чтобы произвести закрепление оси отклоненного луча в нужном положении, в держателе б рефлектора сделаны диаметральные прорези (фиг. 2 и 3), а в сферической опорной поверхности 4 две прорези по окружности (фиг. 4 и 5).

Сочетание указанных прорезей дает возможность при помощи двух болтов 5 производить крепление отклоненного рефлектора во всех нужных направлениях.

Авиационная посадочная фара, отличающаяся применением, для установки рефлектора 7, сферического держателя б, соединенного с опорным-,кольцом 4 помощью болтов 5, пропущенных через выделанные в держателе б и кольце 4 взаимно перпендикулярные прорези для возможности вращения рефлектора 7 около оси фары.