Листовая рессора для экипажей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 31225

Класс 63с, 40

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВЕ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ ОПИСАНИ Е листовой рессоры для экипажей.

К авторскому свидетельству 4. М. Терещенко и N. И. Вышепан, заявленному 29 ноября 193l года (спр. о перв. № 98513).

О выдаче авторского свидетельства овубликовано 31 июля 1933 года.

В. P.

289. „Искра"

В листовой рессоре для экипажей, в которой каждый лист имеет с одной стороны продольный выступ, а с другой— соответствующую продольную канавку, предлагается, для предотвращения продольного сдвига листов относительно друг друга, расположить в каждом листе продольный выступ и соответствующую канавку по зигзагообразной кривой.

На схематическом чертеже фиг.. 1 изображает боковой вид двух сложенных листов рессоры в продольном разрезе и фиг. 2 —.вид листа рессоры в поперечном разрезе.

В предлагаемой листовой рессоре для экипажей каждый ее лист! (фиг. 1 и 2) имеет с одной стороны продольный выступ, а с другой — продольную канавку, причем выступ каждого листа входит в соответствующую канавку следующего листа. Для предотвращения продольного сдвига листов одного относительно другого выступ 3 (фиг.2) и канавка 4 имеют одинаковый зигзагообразный профиль.

Предмет изобретения.

Листовая рессора для экипажей, у коей каждый лист имеет с одной стороны продольный выступ, а с другой — соответствующую продольную канавку, отннчающаяся тем, что, в целях предотвращения продольного сдвига листов относительно друг друга, продольный выступ и соответственно продольная канавка каждого листа расположены по зигзагообразной кривой.