Предохранительный спускной щит для трамваев
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Г. сосо, > l=" патентно - и" н "з бибиьо™ ,Ю
ОПИСАНИЕ предохранительного спускного щита для трамваев.
К патенту А. П. Петрова, заявленному 22 ноября 1924 года (заяв. свид. № 1439).
0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1927 года. Действие патента
-распространяется на 15 лет от 30 июня 1927 года.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Предлагаемое изобретение имеет целью подхватывать человека, без i вреда для него, на сетку предохрани-, тельного щита в случае наезда на него трамвая.
На фиг. 1 и 2 изображены виды сбоку и сверху предлагаемого предохранительного щита.
Передний предохранительный щит состоит из рамки С с натянутой сеткой М и эластичной подушкой Б, внутри которой находятся пружины и волос, обтянутые парусиной и проре-, зиненной материей. Рамка С соединена посредством проушин Х и чек Ч с роликовыми обоймами Ж и подвешена к,раме вагона вильчатым захватом В, который укреплен на планке Т, соединяющей обоймы Ж. Захват В . сцепляется с крючковой собачкой А, которая установлена на кронштейне Ц, и может о пкидываться пружиной У., Рамка С может скользить роликовыми обоймами Ж по двум укрепленным на кронштейнах К полозьям П, а боко- выми криволинейными сторонами — по роликам Н установочных плеч P с задерживателями 3. Посредством плеч P регулируется установка щита С.
При наезде трамвая на человека эластичная подушка Б воспринимает удар, при чем рамка С с обоймами Ж передвигается по роликам Н и полозьям П вверх. При этом захват В сойдет с крючка собачки А, которая по вернется в сторону вследствие воздействия пружины У. Тогда рамка С, лишившись опоры, с едет внмз, где она займет положение, при котором человек останется на сетке щита невредимым. Щит снимается и может быть установлен на другом конце вагона.
Предохран|ительный спускной щит для трамваев, характеризующийся применением: рамки С с натянутой сеткой М и эластичной подушкой Б, каковая рамка подвешена к.раме ва-, гона вильчатым захватом В, сцепляю- щимся с крючковой собачкой А, и мо- жет скользить роликовыми обойма ми Ж по полозьям П, укрепленным.на кронштейнах К, а боковыми криволинейными сторонами — по роликам Н установочных плеч P. Хило-литография «Красный Печатник», !енпнград, Мезкдрнародиый, 75.