Гидравлический гаситель колебаний

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

3I2763

Союа Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21.VII.1970 (№ 1460037/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 31.Vill.1971. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 29.Х.1971

МПК В 60g 15/08

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2.012.813 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

И. И. Челноков, M. М, Соколов и А. A. Мальцев

Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад. В. Н. Образцова

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЪ КОЛЕБАНИЙ

Изобретение относится к области машиностроения, Известны гидравлические гасители колебаний преимущественно для рельсовых экипажей, содержащие корпус и размещенный в нем подвижный поршень с клапанно-дроссельной системой и полым штоком.

Цель изобретения — повышение надежности в работе путем устранения утечки рабочей жидкости.

Это достигается тем, что в корпусе к верхней его стенке соосно подвижному поршню жестко прикреплен неподвижный поршень, выполненный в виде стакана с клапанной системой в дне, на которой посажен шток подвижного поршня, снабженный крепительным элементом, выходящим через отверстие в его верхней стенке.

В таком гасителе крепительный элемент может быть выполнен в виде скобы с проушиной.

На чертеже показан предлагаемый гаситель в разрезе.

В корпусе 1 и его верхней стенке прикреплен неподвижный поршень 2 в виде стакана с клапанной системой 8. На нижней стенке корпуса имеется проушина 4.

На поршень 2 посажен шток 5 подвижного поршня б с клапанно-дроссельной системой 7.

К штоку 5 прикреплена скоба 8 с проушиной 9.

Работа гасителя показана на примере установки его между подрессоренной и неподрессоренной частями экипажа и происходит следующим образом.

Предположительно проушина 9 прикреплена к подрессоренной части экипажа, а проушина 4 — к неподрессоренной.

10 При сжатии гасителя поршень б со скобой

8 перемещается вниз, и в подпоршневой камере А сжатия увеличивается давление. При этом рабочая жидкость через систему 7 перетекает в надпоршневое пространство Б.

15 При растяжении гасителя поршень б со скобой 8 поднимается, что вызывает увеличение рабочей жидкости уже в другой подпоршневой камере В сжатия, из которой жидкость через систему 8 дросселируется в камере 1.

20 Таким образом, в гасителе как при растяжении, так и при сжатии давление реализуется в закрытых камерах А и В, что исключает утечки жидкости через уплотнения 10.

Предмет изобретения

1. Гидравлический гаситель колебаний преимущественно для рельсовых экипажей, 30 содержащий корпус и размещенный в нем

312768

Составитель Л. Пикуа

Текред Л, Евдонов

Корректор Й. М. Шматова

Редактор Т. Киселева

Заказ 3033/13 Изд, Ке 1257 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 подвижный поршень с клапанно-дроссельной системой и полым штоком, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе путем устранения утечки рабочей жидкости, в корпусе, к верхней его стенке, соосно подвижному поршню жестко прикреплен неподвижный порше нь в,виде стакана с клапанной системой в дне, íà который посажен шток подвижного поршня, снабженный крепительным элементом, выходящим из корпуса через отверстия в его верхней стенке.

5 2, Гаситель по п. 1, отличающийся тем, что крепительный элемент выполнен в виде скобы с проушиной.