Дистанционное устройство для зарядки и опробования тормозов железнодорожных составов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК В 60t 17/22

Заявлено 24.Х1.1969 (№ 1378338/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 31.Vfll.1971. Бюллетень ¹ 26

Дата опубликования описания 29,Х.1971

Комитет по делам изобретеиий и открытий при Сосете Мииистрое

СССР

УДК 625.2-592-52 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

И. Г. Левин и A. H. Михалев

Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта

ДИСТАНЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ

И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ

Предмет изобретения

Известны дистанционные устройства управления при централизованном опробовании автотормозов железнодорожного подвижного состава, содержащие пульт управления, позволяющий посредством электропневматических приводов управлять механизмом, который включен между питательной и тормозной магистралями в головной части состава.

С целью обеспечения зарядки тормозов состава с двух сторон, сокращающей время зарядки, предлагаемое дистанционное устройство снабжено односторонним пневматическим повторителем, включенным в хвостовой части состава между питательной и тормозной магистралями, управляющая камера которо о сообщена через редуктор давления с питательной магистралью или с атмосферой.

На чертеже изображено предлагаемое дистанционное устройство.

Повторитель 1 с подвижной перегородкой 2 управляет открытием клапана 8. Повторитель сообщается с тормозной магистралью 4 хвостовой части состава и с питательной магистралью 5 стационарной воздушной сети.

Дистанционное устройство включает также редуктор б давления и электропневматический клапан 7.

В исходном состоянии, когда обмотка электропневматического клапана 7 обесточена, управляющая камера 8 повторителя сообщена с атмосферой, прп этом клапан 3 закрыт и разобщает — èòàòåëüíóþ магистраль 5 от тормозной магистрали 4.

Для зарядки состава с двух сторон пода5 ется питание на обмотку электропневматического клапана 7, который разобщает управляющую камеру 8 повторителя от атмосферы и сообщает ее с редуктором давления б, заполняющим сжатым воздухом камеру 8 до

10 величины давления, на которую отрегулирован редуктор б. Подвижная перегородка отходит вниз, открывая клапан 8, воздух из питательной магистрали 5 поступает в тормозн ю магистраль 4 хвостовой части состава, 15 Э ".о будет происходить до тех пор, пока давление воздуха в тормозном воздухопроводе хвостового вагона не сравняется с величиной давления в камере 8 повторителя, при этом перегородка займет первоначальное положе20 ние и клапан 8 закроется.

25 Дистанционное устройство для зарядки и опробования тормозов железнодорожных составов, содержащее пульт управления, посредством электропневматических приводов управляющий исполнительным механизмом, 30 включенным между питательной и тормозной

312772

Составитель В. Агафонов

Редактор В. Новоселова Текред Л. Евдонов Корректор О. С. Зайцева

Заказ ЗОЗЗ/17 Изд. № 1257 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 магистралями в головной части состава, отличающееся тем, что, с целью обеспечения зарядки тормозов состава с двух сторон, сокращающей время зарядки, оно снабжено односторонним пневматическим повторителем, включенным в хвостовой части состава между питательной и тормозной магистралями, управляющая камера которого сообщена через редуктор давления с питательной магистралью

5 или с атмосферой.