Устройство для смазывания реборды колеса железнодорожных экипажей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
312775
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
МПК В 61k 3/02
F 16п 15/02
Заявлено 06.ll.1970 (Л" 1406568/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.2-72(088.8) Опубликовано 31.VI 11.1971. Бюллетень ¹ 26
Дата опубликования описания 18 Х1.1971
Авторы изобретения
М. И. Сахаров и А. А. Петухов
Людиновский ордена Трудового Красного Зна тепловозостроительный завод
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ
КОЛЕСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЭКИПАЖЕЙ
К корпусужестко прикреплен карман 4, поперечное сечен «е которого больше поперечного сечения шара, а глубина его — меньше этого сечения.
5 Под действием груза стержень перемещается вдоль корпуса и прижимается к реборд колеса (не показано на чертеже). При движении над карманом груз падает в него, прекращая подачу смазывающего стержня. В слу10 чае, если в качестве груза используется несколько шаров, первый, попавший в карман 4 шар препятствует перемещению вдоль корпуса остальных.
1. Устройство для смазывания реборды колеса железнодорожных экипажей, содержащее
20 размешенные а наклонном корпусе смазывающпй стержень, груз и ограничитель подачи, от гггчаюигеес.г тем, что, с целью обеспечения надежности устройства в эксплуатации, груз выполнен в виде тела качения, а ограничитель
25 подачи — в виде жестко прикрепленного к корпусу кармана, ось которого вертикальна.
2. Устройство для смазывания по п. 1, отлгичаюгггееся тем, что поперечное сечение кармана больше, а его глубина меньше поперечного
30 сечения груза.
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для смазывания реборды колеса железнодорожных экипажей.
Известны устройства для смазывания реборд, содержащие размещенные в наклонном корпусе смазывающий стержень, груз и ограничитель подачи, выполненный в виде шплинта, размещенного в пазу корпуса и проходящего через отверстие, выполненное в грузе, представляющем собой стержень.
Недостаток известного устройства состоит в том, что в силу попадания пыли и грязи в пазы корпуса происходит заклинивание шплинта в пазу и груза в корпусе.
С целью обеспечения надежности устройства в эксплуатации в предлагаемом устройстве груз выполнен в виде тела качения, а ограничитель подачи — в виде жестко прикрепленного к корпусу кармана, ось которого вертикальна.
В предлагаемом устройстве поперечное сечение кармана больше, а его глубина меньш-.. поперечного сечения груза.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
В корпусе 1, располо«женнох« наклонно, размещен смазывающий стержень 2 и контактирующий с ним груз 8, который выполнен в виде тела качения, например шара.
Предмет изобретения
3I2775
Составитель Б. Левин
Техред 3. Н. Таранеико
Редактор В. Новоселова
Корректор Е. И. Усова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ, 3169/10 Изд. Юз 1345 Тираж 473 Подписное
ЦНИИДЯ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5