Каркас седла велосипеда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

312777

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК В 62j 1/02

Заявлено 02.11.1968 (№ 1214691/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.118.3.014.2 (088.8) Опубликовано 31.VIII.1971. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 15.Х.1971

Авторы изобретения

В. К. Масюков и В. П. Русак

Минский мотоциклетный и велосипедный завод

Заявитель

КАРКАС СЕДЛА ВЕЛОСИПЕДА гнутая планка в верхней своей части выполнена с углублениями б, расположенными в плоскости, перпендикулярной продольной оси ушка подвесной пружины. Для соединения

5 пружины с отогнутой планкой ушко пружины одевается сверху на планку до установки его в углублениях б, после чего поворотом пружины на 90 осуществляется фиксация ушка пружины, обеспечивающая ее перемещение в

10 нескольких плоскостях.

15 Каркас седла велосипеда, содержащий рамку с закрепленной на ее переднем конце отогнутой планкой, подвесную пружину, соединенную передним концом с упомянутой планкой, и упругий элемент, установленный меж20 ду задними концами рамки и подвесной пружины, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и сборки каркаса, передний конец подвесной пружины выполнен в виде вытянутого в продольном направлении

25 петлеобразного ушка, а отогнутая планка в верхней своей части выполнена с углубления ми, расположенными в плоскости, перпендикулярной продольной оси ушка подвесной пружины.

Известны каркасы седла велосипеда, содержащие рамку с закрепленной на ее переднем конце отогнутой планкой, подвесную пружину, соединенную передним концом с планкой, и упругий элемент, установленный между задними концами рамки и подвесной пружины.

В известных каркасах соединение подвесной пружины с отогнутой планкой рамки нетехнологично в сборке и, кроме того, перемещение пружины происходит только в продольной плоскости.

С целью упрощения конструкции и соорки в предлагаемом каркасе передний конец подвесной пружины выполнен в виде вытянутого в продольном направлении петлеобразного ушка, а отогнутая планка в верхней своей части выполнена с углублениями, расположенными в плоскости, перпендикулярной продольной оси ушка подвесной пружины.

На чертеже изображен предлагаемый каркас седла велосипеда.

Каркас седла велосипеда содержит рамку 1 с закрепленной на ее переднем конце отогнутой планкой 2, которая соединена с передним концом подвесной пружины 8. Между задними концами рамки и подвесной пружины установлен упругий элемент 4. Передний конец пружины имеет форму вытянутого в продольном направлении петлеобразного ушка 5. ОтоПредмет изобретения

312777 дыИ

Составитель Л. Смольская

Редактор В. П. Новоселова Те. :ред 3. Н. Таранепко Корректоо 3, И. Тарасова

Заказ 2890/3 Изд. № 1202 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2