Каркас седла велосипеда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
312777
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
МПК В 62j 1/02
Заявлено 02.11.1968 (№ 1214691/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.118.3.014.2 (088.8) Опубликовано 31.VIII.1971. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 15.Х.1971
Авторы изобретения
В. К. Масюков и В. П. Русак
Минский мотоциклетный и велосипедный завод
Заявитель
КАРКАС СЕДЛА ВЕЛОСИПЕДА гнутая планка в верхней своей части выполнена с углублениями б, расположенными в плоскости, перпендикулярной продольной оси ушка подвесной пружины. Для соединения
5 пружины с отогнутой планкой ушко пружины одевается сверху на планку до установки его в углублениях б, после чего поворотом пружины на 90 осуществляется фиксация ушка пружины, обеспечивающая ее перемещение в
10 нескольких плоскостях.
15 Каркас седла велосипеда, содержащий рамку с закрепленной на ее переднем конце отогнутой планкой, подвесную пружину, соединенную передним концом с упомянутой планкой, и упругий элемент, установленный меж20 ду задними концами рамки и подвесной пружины, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и сборки каркаса, передний конец подвесной пружины выполнен в виде вытянутого в продольном направлении
25 петлеобразного ушка, а отогнутая планка в верхней своей части выполнена с углубления ми, расположенными в плоскости, перпендикулярной продольной оси ушка подвесной пружины.
Известны каркасы седла велосипеда, содержащие рамку с закрепленной на ее переднем конце отогнутой планкой, подвесную пружину, соединенную передним концом с планкой, и упругий элемент, установленный между задними концами рамки и подвесной пружины.
В известных каркасах соединение подвесной пружины с отогнутой планкой рамки нетехнологично в сборке и, кроме того, перемещение пружины происходит только в продольной плоскости.
С целью упрощения конструкции и соорки в предлагаемом каркасе передний конец подвесной пружины выполнен в виде вытянутого в продольном направлении петлеобразного ушка, а отогнутая планка в верхней своей части выполнена с углублениями, расположенными в плоскости, перпендикулярной продольной оси ушка подвесной пружины.
На чертеже изображен предлагаемый каркас седла велосипеда.
Каркас седла велосипеда содержит рамку 1 с закрепленной на ее переднем конце отогнутой планкой 2, которая соединена с передним концом подвесной пружины 8. Между задними концами рамки и подвесной пружины установлен упругий элемент 4. Передний конец пружины имеет форму вытянутого в продольном направлении петлеобразного ушка 5. ОтоПредмет изобретения
312777 дыИ
Составитель Л. Смольская
Редактор В. П. Новоселова Те. :ред 3. Н. Таранепко Корректоо 3, И. Тарасова
Заказ 2890/3 Изд. № 1202 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2