Капот двухколесного транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Й" Е
ОПИСА И
ИЗОБРЕТЕНИЯ
312778
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
МПК В 62j 23/00
Заявлено 05.1Х.1967 (№ 1183539!27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 31 Vill.1971. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 15.Х.1971
Квинтет по делаи изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629,118.68 (088.8) Авторы изобретения
В. П. Плотников, А. В. Никитский и В. А. Селезнев
Тульский машиностроительный завод
Заявитель
КАПОТ ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к капотам двухколесных транспортных средств, которые предназначены для защиты основных узлов и агрегатов транспортируемых средств от различHbIx повреждений и атмосферных воздействий.
Известные капоты содержат верхний коробчатый кожух, жестко закрепленный на раме транспортного средства и выполненный за одно целое с кожухом заднего колеса, и откидные боковины.
С целью увеличения жесткости капота и упрощения конструкции в предлагаемом капоте откидные боковины соединены посредством петли, закрепленной на кожухе заднего колеса, и выполнены разъемными в горизонтальной плоскости по всему периметру капота; внутри коробчатого кожуха установлены перегородки, которые образуют замкнутый отсек, а на откидных боковинах закреплены подножки, опирающиеся на раму двухколесного транспортного средства.
На чертеже изображен предлагаемый капот (пунктирной линией обозначены боковины в поднятом положении).
Верхняя часть капота представляет собой коробчатый кожух 1, который жестко закреплен в точках 2 и 3 на раме 4 двухколесного транспортного средства (мотороллера) и выполнен за одно целое с кожухом 5 заднего колеса. На кожух опирается седло о мотороллера, а внутри кожуха установлены перегородки 7 и 8, образующие с поверхностью кожуха замкнутые отсеки 9 и 10. Отсек 9 — бензобак, отсек 10 — фильтр.
С целью обеспечения удобного доступа к агрегатам и узлам мотороллера, требующим
lo периодического обслуживания,,на кожух 5 заднего колеса шарнирно посредством петли 11 закреплены откидные боковины 12, выполненные разъемными в горизонтальной плоскости по всему периметру капота и откиды15 вающиеся по линии разъема.
На боковинах 12 закреплены подножки 18, опирающиеся на кронштейн 14 рамы 4.
20 Предмет изобретения
1. Капот двухколесного транспортного средства, содержащий верхний коробчатый кожух, жестко закрепленный на раме транс25 портного средства и выполненный за одно целое с кожухом заднего колеса, и откидные боковины, отличающийся тем, что,,с целью увеличения жесткости капота и упрощения конструкции, откидные боковины соединены
ЗО посредством петли, закрепленной на кожухе
312778
Составитель Г. Петрова
Редактор В. П. Нсвоселова Техред 3. Н. Тараненко Корректор 3. И. Тарасова
Заказ 2890/4 Изд. M 1202 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 заднего колеса, и выполнены разъемными в горизонтальной плоскости по всему периметру капота.
2. Капот по п. 1, отличающийся тем, что внутри коробчатого кожуха установлены перегородки с образованием замкнутых отсеков, а па* откидных боковинах закреплены подножки, опирающиеся на раму.