Устройство для регулирования циркуляционного расхода масла при обкатке двигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ р

I 3l2 947

Союз Советских

Социалистических

Реслтблик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.V11.1968 (№ 1260022/24-6) ЧПК F Olm 7/00 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Ноххитет ло делаи изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 621.436;620.1.004.62 (088.8) Опубликовано,31 т 111.1971. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 11.Х.1971

Автор

1 изобретения В. О. Посконный

Заявитель Сибирский филиал Государственного всесоюзного ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательского технологического института ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦИРКУЛЯЦИОННОГО

РАСХОДА МАСЛА ПРИ ОБКАТКЕ ДВИГАТЕЛЯ

15 Предмет изобретения

Известны устройства для регулирования циркуляционного расхода масла при обкатке двигателя, например дизеля, содержащие электромотор привода двигателя и масляный насос с электроприводом и регулятором производительности для подачи масла.

В предлагаемом устройстве электромотор подвешен на балансирном станке, измерительная стрелка которого связана с регулятором.

Такое выполнение устройства позволяет поддерживать оптимальные условия трения при обкатке.

Принципиальная схема описываемого устройства представлена на чертеже.

Электромотор 1 привода двигателя подвешен на балансирном станке 2, измерительная стрелка 3 которого кинематически связана с реохордом — датчиком 4. От реохорда †датчика сигналы подаются к балансному реле 5 и далее к исполнительному механизму б регулятора 7 производительности электропривода 8 масляного насоса 9. Стрелка 3 связана с балансирным станком при помощи шестеренчатой передачи 10.

При изменении сопротивления трения при обкатке двигателя меняется крутящий момент и соответственно момент, передаваемый на балансирный станок 2, Шестерни передачи 10 поворачивают противовес 11 и стрелку 3, а вместе с ней и реохорд — датчик 4, воздейвующий через реле 5, исполнительный механизм б и регулятор 7 на электропривод 8, изменяющий режим работы насоса 9 и подачу масла в двигатель.

Для стабилизации процесса регулирования

10 балансирный станок взаимодействует с демпфером 12. В устройстве для контроля его работы предусмотрен прибор 13, сблокированный с реохордом †датчик 4.

Устройство для регулирования циркуляционного расхода масла при обкатке двигателя, например дизеля, содержащее электромотор

2о привода двигателя и масляный насос с электроприводом и регулятором производительности для подачи масла, отличающееся тем, что, с целью поддержания оптимальных условий трения при обкатке, электромотор подвешен на балансирном станке, измерительная стрелка которого связана с регулятором.

312947

Составитель А. Белостоцкий

Редактор А. Ю. Пейсоченко Техред Т. П. Курилко Корректор О. С. Зайцева

Заказ 2775/2 Изд Ко 1)78 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета ло делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, »р. Сапунова, 2