Подогреватель для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И -Е 312954
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 27.Х11.1968 (№ 1292592/24-6) МПК F 02n 17/04 с присоединением заявки №
Приор итет
Опубликовано 31 Vill.1971. Бюллетень о 26 УДК 621.43-574(088.8)
Дата опубликования описания 11.Х.1971
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете MkHHGTpOB
СССР
Авторы изобретения Н. В. Петров и А. И. Троицкий
Заявитель Кировский дважды ордена Ленина, ордена Красного Знамени и ордена
Трудового Красного Знамени машиностроительный и металлургический завод
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО РАЗОГРЕВА
ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к подогревателям для предпускового разогрева дизельных двигателей при запуске их в условиях низких температур окружающей среды.
Известны подогреватели для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания, содержащие котел для подогрева хладагента, снабженный выпускным патрубком, в котором установлен запорный клапан. Однако такие подогреватели не удовлетворяют требованиям дистанционного запуска.
Предлагаемый подогреватель отличается от известных тем, что клапан снабжен автономным электроприводом (например, МП-200У, МП-250Р, МВр-200А и др.) .
Такое выполнение подогревателя позволяет автоматически управлять открытием и закрытием клапана при рабочем и нерабочем состояниях подогревателя и использовать тепло отходящих газов других тепловых агрегатов.
На чертеже дана схема описываемого подогревателя.
Подогреватель содержит топливный 1 и водяной 2 насосы, вентилятор 8, форсунку 4, котел 5 для подогрева хладагента, выпускной патрубок б, запорный клапан 7 и электропривод 8.
При запуске подогревателя напряжение подается на электропривод 8, который перемещает жестко связанный со штоком запорный клапан 7, открывающий отверстие выпускного патрубка б, и поддерживает его в открытом положении на время работы подогревателя.
После окончания работы шток с клапаном перемещается в исходное положение и закрывает отверстие выпускного патрубка.
Выпускной патрубок, снабженный автономным электроприводом) может использоваться и для выпуска выхлопных газов из других тепловых агрегатов, подключенных к подогревателю параллельно основному двигателю, в частности из вспомогательного дизель-электрического агрегата, устанавливаемого на некоторых машинах.
Предмет изобретения
20 Подогреватель для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания, содержащий котел для подогрева хладагента, снабженный выпускным патрубком, в котором установлен запорный клапан, отличающийся
2S тем, что, с целью автоматического управления открытием и закрытием клапана при рабочем и нерабочем состояниях подогревателя и использования тепла отходящих газов других тепловых агрегатов, клапан снабжен автоном30 ным электроприводом.
3)2954
Составитель Н. Клименко
Редактор А. Ю. Пейсоченко Техред T. П. Курилко Корректор А. П, Васильева
Заказ 2775/7 Изд. Ме 1178 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2