Устройство для разгрузки автолога
Иллюстрации
Показать всеРеферат
бРСр.,„ йац -, «бр о и и с-А-н-и
ИЗОБРЕТЕНИЯ
I29 SI
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 15.XI1.1969 (№ 1386941/25-28) с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет
Опубликовано 31.Ч111,1971. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 11.Х.1971
МПК F 16d 3/00
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.831(088.8) Автор изобретения
Заявитель
Л. М. Шульгин
Челябинский филиал Государственного союзного научноисследовательского тракторного института
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ АВТОЛОГА
В САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ТРАНСФОРМАТОРАХ
КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА звено б которой соединено с реактивным звеном 7 трансформатора, а реактивное звено
8 — с корпусом 9. Автолог 4 и звено 8 ускоряющей передачи могут быть соединены с корпусом 9 непосредственно или через упругий элемент 10.
При замкнутом автологе 4 звено 7 трансформатора и все элементы ускоряющей передачи остановлены.
При изменении знака крутящего момента при реактивном звене 7 трансформатора вращение, передаваемое через ускоряющую передачу на автолог 4, вызывает его расклинивание и работу в обгонном режиме. Доля нагрузки, приходящаяся на автолог, от общего
1 реактивного момента равна где К—
1-+- К постоянная планетарной передачи, равная отношению числа зубьев коронной шестерни к числу зубьев солнечной.
Устройство для разгрузки автолога в саморегулируемых трансформаторах крутящего момента, содержащее упругий элемент, соединяемый с корпусом трансформатора и автологом, отличающееся тем, что, с целью
30 уменьшения средней нагрузки и снижения
Изобретение относится к области машиностроения.
Известно устройство для разгрузки автолога в саморегулируемых трансформаторах крутящего момента, содержащее упругий элемент, соединяемый с корпусом трансформатора и автологом.
Недостатком известного устройства является то, что оно при заданных преобразующих свойствах трансформатора не обеспечивает снижение средней нагрузки, воспринимаемой автологом. Это объясняется тем, что при одном реактивном потоке средний крутящий момент на автологе всегда равен разности крутящих моментов выходного и входного валов.
Цель изобретения — уменьшение средней нагрузки и снижение уровня динамических нагрузок, действующих на автолог. Для этого предлагаемое устройство снабжено ускоряющей передачей, входное звено которой предназначено для соединения с реактивным звеном трансформатора, выходное — с автологом, а реактивное — с корпусом.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
Между входным 1 и выхюдHblliv 2 валами расположены трансформатор 8 крутящего момента и автолог 4, соединенный с выходчым звеном 5 ускоряющей передачи, входное
Предмет изобретения.512981
Составитель Е, Андреенкова
Редактор Т. А. Киселева Техред Е, Борисова Корректор Л. А. Царькова
Заказ 2876/3 Изд. № 1186 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 уровня динамических нагрузок, действующих на автолог, устройство снабжено ускоряющей передачей, входное звено которой предназначено для соединения с реактивным, звеном трансформатора, выходное звено — с а втологом, а реактивное звено — с корпусом.