Электромоторное реле времени
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О Л И С А Н И Е ЗИ238
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства № 160228
Заявлено 06.Ч11.1970 (№ 1462038/24-7) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 31 VIII.1971. Бюллетень ¹ 26
Дата опубликования описания 20.Х.1971.ЧПК H Olh 63/28
Н Glh 43/02
Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Мииистоов
СССР
УДК 621.316,56(088.8) Авторы изобретения Е. С. Штейнгардт, В. М. Скворцов, Д. М. Баданов и 3. У. Функ
Заявитель
ЭЛЕКТРОМОТОРНОЕ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
По основному авт. св. № 160228, известно электромоторное реле времени, содержащее механизм установки времени и привод контактной системы, состоящий из переключающей траверсы и механизма передачи движения.
Предлагаемое реле отличается от известного тем, что с целью повышения надежности, достижения стабильности регулировки траверса привода контактной системы реле снабжена поперечным хвостовиком ограниченного хода, непосредственно воспринимающим усилие срабатывания.
На фиг. 1 представлена контактная система описываемого реле, общий вид; на фиг. 2— кинематическая схема реле.
Контактная система реле состоит из колодки 1, на которой закреплены контактодержатели с двумя группами контактов 2 и 8, и кронштейна 4 с канавками углового профиля с обеих сторон. Сопрягаемая с кронштейном ножевой опорой траверса 5 с поперечным хвостовиком, проходящим через ограничительный паз в колодке, удерживается в исходном положении контактной пружиной 6. Пружина обхватывает и стягивает обе части образующейся призматической опоры и давлением язычка, заведенного в противоположную канавку кронштейна, прижимает хвостовик к стенке паза. Подвижной контакт, опирающийся на контактодержатель, образует нормально замкнутую пару (с регулируемым контактным давлением). Группа контактов 8, один из которых помещается на пружине с выступом под рычагом траверсы, находится также в нормально замкнутом положении.
1о Реле работает следующим образом.
Кулачок 7 привода контактной системы при вращении нажимает выступом на хвостовик траверсы. Траверса поворачивается в призматической опоре, изменяя положение и направ1S ление усилия пружины, вследствие чего контактная пружина «опрокидывается». Затем происходит переброс подвижного контакта из нормально замкнутого в нормально разомкнутое положение, чем коммутируется внешняя
20 цепь реле. При дальнейшем движении траверсы (под действием кулачка) ее рычаг нажимает на пружину, несущую контакты 8. Разрывается внутренняя цепь питания двигателя, движение прекращается. Система может удер2ч живаться в таком положении определенное время. При возвращении кулачка в первоначальное положение хвостовик траверсы освобождается и контактная пружина давлением на траверсу у ее опоры возвращает контакт30 ную систему в исходное положение, 313238
Заказ 2933/11
Тираж 473
Подписное
Изд. № 1174
Типография,. пр. Сапуиона-„2;,.
Предмет изобретения
Электромоторное реле времени по авт. св. № 160228, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, достижения стабильности регулировки, траверса привода контактной системы реле снабжена поперечным хвостовиком ограниченного хода, непосредственно воспринимающим усилие срабатывания.