Насос для подачи горючего в двигателях внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Qo Я ЯД

Класс 46 с, 94

ОПИСАНИЕ насоса для подачи горючего в двигателях внутреннего горения.

К патенту ин-ца Гуго Юнкерса (Hugo Junkers), в r. Дессау, Германия, заявленному l6 августа 1927 года (заяв. свид. № 18953).

Приоритет от 6 мая 1926 года на основании ст. 6 Советскогерманского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1933 года. Действие патента распростраияется иа 15 лет от 31 июля 1933 года.

Изобретение касается насосов для подачи горючего в двигателях внутреннего горения с каналом для обратного потока, служащим для перерыва рабочего нагнетательно го хода и управляемым самим насосным поршнем.

В предлагаемом насосе в непосредственной от него близости расположено вместилище для запаса горючего, замкнутое извне крышкой и посредством трубопровода соединено со вторым резервуаром для запаса горючего. Означенный резервуар находится в открытом сообщении с атмосферой с той целью, чтобы откаченный из насоса воздух посту пал в поток горючего, идущего по трубопроводу в открытыи резервуар к месту отвода воздуха.

На чертеже изображен вертикальный разрез насоса.

В предлагаемом насосе насосный поршень 7 устроен висячим: он засасывает, через всасывающую трубку 0, горючее из вместилища 7, чтобы при дальнейшем нагнетательном ходе подвести топливо через нагнетательный кла366 пан 4 во вспрыскивающую линию 5. Удаление воздуха производится через продольную канавку 17, идущую от рабочей камеры насос" 3 вверх и соединяющую эту камеру около конца нагнетательного хода через выточку 12 насосного поршня и отверстие 73 насосного цилиндра 2 с вместилищем 7.

Это устройство служит также одновременно для прерывания полезного нагнетательного хода.

Вместилище 7с горючим не имеет никакого открытого жидкостного уровня, а закрыто со всех сторон, и удчление выходящего из отверстия 73 воздуха производится тем, что вспомогательный насос 14 подает в вместилище 7 горючее в избытке по трубе 6. Этот избыток, вновь уходящий через трубопровод 8, захватывает с собой идущий из насоса воздух и ведет его в главный запасный бак 9 или же в другое место, где воздух может быть отделен от топлива. Вспомогательный насос 74 может также питать несколько впрыскивающих насосов, корые, в свою очередь, могут в смысле снабжения топливом быть включенными параллельно между собой или последовательно.

Для упрощения конструкции канал 11 для отвода воздуха может быть направлен, и так, чтобы он в конце нагнетательного хода соединял работу камеру насоса 3 со всасывающим каналом; при этом отпадает отсасывающий воздух канала 13. При этом, однако, необходимо принять меры к обеспечению легкого и быстрого ухода воздуха из всасывающего канала, чтобы для последующего всасывающего хода имелся уже запас горючего, свободный от воздуха. Это может получиться, если всасывающий канал сделать по возможности коротким и по направлению к резервуару с запасом горючего выполнить его расширяющимся.

Предмет патента.

Насос для подачи горючего в двигателях внутреннего горения с каналом для обратного потока, служащим для перерыва рабочего нагнетательного хода и управляемым непосредственно самим насосным поршнем, отличающийся тем, что в непосредственной близости около насосов расположено вместилище 7 для запаса горючего, замкнутое извне крышкой и посредством трубопровода 8 соединенное со вторым резервуаром 9для запаса горючего, находящимся в открытом сообщении с атмосферой, с той целью, чтобы откаченный из насоса и отделенный в вместилище 7 для запаса горючего воздух поступал в поток горючего, идущего по трубопроводу 8 в направлении к открытому резервуару 9 к месту отвода воздуха.

Ю, Г.

Тип. «Искре|.