Приводной вал конусной дробилки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
«чктбит;, О П И "М-НВ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Сеииалистических
Республик
3I3556
Зависимое от авт. Свидетельства №вЂ”
Заявлено 26.III.1969 (№ 1320375/29-33) МПК В 02с 2/06 с присоединением заявки ¹â€”
Комитет по делам изобретений н открытий ори Совете Министров
СССР
Приоритет—
Опубликовано 07.IX.1971. Бюллетень № 27
Дата опубликования описания 8.XI I.1971
УДК 621.926.3 (088.8) Авторы изобретения
Г. А. Калюиов, Н. В. Кузнецов, А. Д. Литвин, М. M. Матвеева, А. М. Осадчий и С. Г. Толстов
Заявитель
ПРИВОДНОЙ ВАЛ КОНУСНОЙ ДРОБИЛКИ
Известны приводные валы конусных дробилок, содержащие разъемный корпус с фланцем, смонтированный на патрубке станины, и консольную шестерню.
На практике, как правило,,необходимое усилие запрессовки (распрессовки) приводного вала создается вручную при помощи шпилек крепления корпуса привода к станине (или отжимных винтов) и удлиненного трубой гаеч ного ключа. В результате операция монтажа (демонтажа) приводного вала требует больших затрат времени, является трудоемкой и небезопасной.
Цель описываемого изобретения — обеспечение быстроты, удобства и безопасности монтажа-демонтажа приводного вала.
Это достигается тем, что на фланце разъемного корпуса установлено несколько гидроцилиндров с возможностью соединения их карпусов при помощи шпилек с патрубком станины и с разъемным корпусом привод ного вала.
На фиг. 1 изображена нижняя часть конусной гирационной дробилки, разрез; на фиг. 2— приводной вал в начале его запрессовки, вид сверху; на фиг. 3 — приводной вал в начале его р а спр ес с о в к и, вид сверху.
В разъемном корпусе 1 приводного вала на подшипниках скольжения 2 установлен вал 8 с консольной шестерней 4. Корпус 1 расположен в расточках 5 станины 6, через которые передаются на корпус дробилки нагрузки приводного вала. !
На фланце 7 корпуса приводного вала установлено равномерно по окружности несколько гидроцилиндров 8 плунжерного типа, создающих на корпусе приводного вала необходимое осевое усилие запрессовки (распрессовки).
При запрессовке приводного вала корпуса
10 гидроцилин дров 8 закрепляются на шпильках 9, устанавливаемых в резьбовых отверстиях 10 патрубка 11 стантины б и проходящих через резьбовое отверстие 12 во фланце 7 корпуса приводного вала. Штоки 18 гидроци15 линдров через прокладки 14, установленные в отверстиях 15, воздействуют на корпус приводного вала, создавая необходимое для запрессовки осевое усилие при подаче в полости 16 гидроцилиндров раоочей жидкости.
20 Гидроцилиндры соединены междусобой параллельно трубопроводом 17 и работают от одной насосной станции с ручным или механизированным приводом. При распрессов ке привод ного вала корпуса
2> гидроц илиндров 8 с помощью шпилек 18, устанавливаемых в резьбовых отверстиях 12, прикрепляются к фланцу 7 корпуса 1, а штоки 13 гидроцилиндров проходят через отверстия 15 и воздействуют непосредственно на торец пат3п рубка 11 станины б. При подаче в полости 16
313556
Предмет изобретения
Фиг. "
10 У 12 ЛУ 8
Фиг. 2
Составитель 10. А. Маревин
Редактор Г. А. Яковлева
Техред Л. Евдонов
Корректор T. Бабакина
Заказ 6486,Изд. № 1218 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и,открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Областная типография Костромского управления по,печати тидроцилиндров рабочей жидкости корпуса ги дрощилиндров создают на приводном валу необходимое усилие распрессовки. Соединение гидроцилиндров и их гидропривод такие же, как и при запрессовке.
Приводной вал корпусной дробилки, содержащий разъемный корпус с фланцем, смонти4 рованный на патрубхе станины, и консольную шестерню, отличающийся тем, что, с целью обеспечения быстроты, удобства и безопасности монтажа — демонтажа приводного вала, на фл агнце разъемного корпуса установлено несколько гидро цилиндров с возможностью соединения их корпусов при помощи шпилек с патрубком отанины и с разъемным корпусом приводного вала.