Контрольный механизм к пневматическому насосу

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 59 с, 4

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ контрольного механизма к пневматическому насосу.

К патенту ин-ной фирмы «Ингерсоль Ранд Компани" (1пуегзоИ

Rand Company), в г. Нью-Иорке, Соед. Штаты Америки, заявленному 1 декабря,:1929 года (ваяв. свид. № 59393).

Действительные изобретатели as-цы Сиоудеи Бейерд Редфильд (Snowden Bayard Redfield) и Джулиус Нааб (julius Naab)).

О выдаче патента опубликовано 31 явля 1933 года. Лейетвне патента раепроетраняется на 15 лет от 31 июля 1933 года.

Изобретение касается контрольных механизмов к п евматическому насосу, состоящих из главного контрольного клапана, впускчого клапана и соединенного с ними трубопроводом резервуара для сжатого газа низкого давления, управляемых упомя - утым выпускным клапаном.

В предлагаемом контрольном механизме переходный клапан, контролирующий работу выпускного клапа а, перестанавливается давле -meM сжатого газа, постунающего из резервуара низкого давления и регулируемого вспомогательным клапане м. Означенный клапан установлен между резервуаром низкого давле ния и клапаном, соединенным трубспроводом с резервуаром высокого давления.

На схематическом чертеже изсбражен общчй вид ко,нтрольного механизма с частичным вертикальным разрезом.

Газовый или воздушный компрессор А соединен с резервуаром В высокого давления, где устанавливается,по желанию, требуемсе давле,èå. Подающая труба С ведет из резервуара В к главному контрольному клапану D в корпусе Е, а оттуда труба F ведет к выпускному кла372

Г пану 0, куда присоединяется посредством магистрали 1 колодезный бак К.—.В этом баке имеется обратный клапан ./ и нагнетательная трубка О, нижняя часть которой снабжается малым отверстием Р для аэрации столба нагнетаемсй жидкости.

Корпус Н клапана G имеет отвод Q, ведущий наружу, -и соединен трубой R с резервуаром низксго давления S, составляющим аккумуляторный устанавливающий элемент, где элемент может меняться в зависимости от установки редукционного клапана Т на трубе U, соединяющей трубу С от главного резервуара В с корпусом клапана H. Контрольный вентиль V, расположенный на трубе U, может быть снабжен соответствующим игольчатым вентилем для регулировки времени потребного для образования максимального давления в резервуаре 5 в соответствии с заданным для регулирсвки всей системы. Вентиль V на трубе R, ведущей к резервуару S, является захлопкой, устроенной так, что давя ая жидкость может свободно поступать в резервуар, но вытекает из него значительно медленнее во избежание застывачия при выпуске. Резервуар S присоединен трубой 17 к вспомогательному клапану Х, который при заданном давлении в резервуаре S имеет целью предохранять от воздействия давящей жидкости на перехбдный клапан У, пока давление в. резервуаре S снова не понизится,на определенную величину ниже потребного для работы клапана S, когда вспомогательный клапан возвращается в свое исходное положение, позволяющее переходному клапану У работать на выпуск в-атмосферу.

Клапанная коробка 10 вспомогательного клапана Х имеет вставку 14, к которой присоединяется труба 17, ведущая к резервуару S низкого давления. -Пру-. жинная чашка 28 на другом конце клапанной коробки 70 ймеет отвод 29 на-. ружу, а труба 8 ведет от клапанной коробки 10 в цилиндр 4, где имеется скалка 5 механизма переходного клапана Y.

Этот механизм снабжен отводом а и трубой 2, идущей к концу корпуса H выпускного клапана G. Труба Ь, управляемая клапаном с, подает давящую жидкость под большим давлением из трубы С к корпусу переходного клапана У, так что шаровой клапан d под действием с одной стороны пружины е и стержня / скалки 5, с другой стороны, управляет подачей и выпуском давящей жидкости от одного конца к другому корпуса Н выпускного клапана G; чем вызывается действие - последнего, механизм же переходного клапана У, в свою очередь, контролируется вспомогагельным клапаном Х работа которого идет в соответствии с повышением или падением давления в резервуаре S.

При положении частей, изображенном на чертеже, главный контрольный клапан .0 открыт, а выпускной клапан 6 находится в состоянии продувания; последний в своем крайнем правом положении позволяет давящей жидкости из трубы Р пройти через корпус Н и трубу 1 в колодезный бак для подачи нефти -или другой жидкости. Головка о клапана имеет отверстие р, позволяющее выравнизать давление с обеих сторон головки, а также установочный винт q, входящий в паз v в направлении хода клапана О, движущийся совместно с,головками плунжера.

Нижняя сторона клапана имеет две канавки s u t для контроля за четырьмя

1 трубами 1, Q, R и О. В укаэанном положении труба R соединена с отводящей трубой Q и давление в резервуаре медленно падает. Вспомогательный клапан Х соединяет скалку 5 переходного клапана с атмосферой, так что паровой клапан d находится в нижнем положении, и давящая жидкость под большимдавлением от резервуара В проходдт вокруг клацана 1 и через трубу Z к корпусу выпускного клапана G. Выпускной клапан б удерживается в укаэанном состоянии продувания в виду равновесия давлений на противоположные рабочие поверхности плунжеров к и о.

Когда нефть выкачена из бака К, появляется падение давления в трубах F a I и в корпусе E главного клапана О, и да-, вящая жидкость сразу протекает через корпус Е клапана D и вокруг фланца и, в результате какового ограничения главный контрольный клапан D отводится к закрытию, так что головка клапана o .

I садится на седло 7о.

Главный клапан D имеет. часть а, которая плотно, но с воэможностью скольжения, пригнана к стержнюу, а трубой внутренняя поверхность этого стержня и часть х присоединяются к,вспомогательному резервуару 30, в свою очередь, помощью трубы 31 присоединенному к магистрали I. Вентиль 32 на трубе 31 позволяет постепенно образоваться давлению в резервуаре 30, но с быстрым выпуском, в виду чего, под влиянием уменьшения давления в колодце после откачки, освобождается давление в части х, I и главный клапан D вновь открывается, под действием пружины 33, а в результате падения давления через щель 34 в корпусе Е главного клапана D выравнивается давление над и под клапаном D.

Падение давления, производимого на поверхность головки .о плунжера выпускного клапана 6, выводит из равновесия этот клапан и он движется влево под влиянием преобладающего давления на головку к в выпускное положение, при котором магистраль 1, соединяется с отводом Q, ïîçâîëÿþùèì начать новое заполнение бака К, а трубы U u R ре-. зервуара S сообщаются между собой, так что в этом резервуаре образуется: давХен е. После достижения в нем макси мального давления в заданный срок . установленный для наполнения, бака К вспомогательный клапан Х будет работать на пропуск давящей жидкости к скалке 5 переходного клапана У и будет держать шаровой клапан d в приподнятом положении, чем понижается давление на плунжерную головку к, и выпусКной клапан б вновь отводится в свое правое положение, т.-е. в положение откачки.

Как только вспомогательный клапан Х опять произведет падение давления в резервуаре В, чем вызывается действие шарового клапана d, в корпусе переходного клапана Y восстанавливается давление на плунжерную головку к, но выпускной клапан 6 не приходит в дей/ ствие, вследствие равновесия давлений на головки.

При падении давления в колодце по откачке происходит повторение всего цикла.

Предмет патента.

Контрольный механизм к пневматическому насосу, состоящий из главного контрольного клапана, выпускного клапана и соединенного с ними трубопроводом резервуара для сжатого газа низкого давления, управляемых упомянутым выпускным клапаном, отличающийся тем, что переходный клапан У, контролирующий работу выпускного клапана G, перестанавливается, в свою очередь, давле нием сжатого газа, поступающего из ре— зервуара S низкого давления и регулируемого вспомогательным клапаном Х„ установленным между резервуаром S u клапаном У, соединенным трубопрово дом Ь с резервуаром В газа высокого давления.