Устройство для централизованной пробы автоматических тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

) (3I37I9

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Гс!са Советских

Социалистических

Республик.!). !виспмос от <тв 1 . свидеге. !!)(тв!!

Заявлено 09.XII.1969 (№ 1888051, 7-11) .и!!!К В 001 11,2" с присоединением заявки X

I I 1! и ор итет— . !!!). бликовано 07.! Х.1971. Бюллетеш. М 27

Комитет по репам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР! . !„:i 625.2-592.53 (088.8), 1ата опубликования описано!я 8.XII.1971

Авторы изобретения

И. Г. Левин, А. Н. Михалев, Г. М. Бессонов и Д. Н. Додонов

Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта

3 аявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРАЛ ИЗОВАНHОII ПРОБЫ

АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ

Известны устройства для централ!изованпой пробы автоматических тормозов, содержащие кран машиниста самоперекрываю!цегося типа, включен)ный между напорной и тормозной магистралями, с первичным органом и повторителем с уравнительных!и полостямн.

Предлагаемое устройство отличается тем, что оно снабжено кла:паном, со,пряскен ы с под!пружгиненной диафрагмой и подключенным между уравнительным!и полостями перви оного органа и повторителя крапа машиниста и .стабилизатором расхода воздухи, установленном на воздушном резервуаре, подключенном через обратный клапан к уравнителыг!от! полости повторителя. Последняя соедосняется с напорной хтагист!раль|о через электромагнитный клапан, обмотка которого подключена к выходу реле времени. Это позволяет осу!цест вить ускоре!!сну!о зарядку тормозной оистемы железнодорожных составов и автои!ат!изировать этот процесс.

На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого устройства.

Кра г! 1 машиниста имеет пе!р!вичгный арга!и 2 с урав!н)ителыной камерой 3 и псвторчтег!ь 4 с уравнительной камерой 5. Между камерами 3 и 5 расположен клапан 6, сопряженный с подпружиненной диафрагмой 7. Стабилизатор 8 расхода воздуха подключен к воздушному резервуару 9, который соедгс)няется с камерой 5 через обратный клапан 10. Камера 5 соединяется с напорной хтаг истраль!о 11 через элсктромагнитгный клапан 12, обмотка которого подключегна к выходу реле 11 времени. Для электрического управления и контроля за процессом зарядки имеется тузтблер 14, лампа 15, сигнализиру!огцая об оконip чании процесса сверхзарядки торогоз!нот! системы, транзисторное реле 18 времени с регулируемым резин гором 16, огпределяющим продолжо|тель!!!ость сверхзарядки тормоз!!ой магистрали, и сигнальная лампа 17. Давле-!

5 и!с воздуха в камерах 8 и 5 первичного органа и повторителя определяется усилием рсгулпровоч:;!о!! пружины 18.

Перед зарядкой тормозной магистрали при помощи переменного резистора 16 уста20 павливается необходимая продолжитель !ость питания тормозной магистрали сжатым воздухом высокого давлен,!я в завиоимостп оТ длины состава. Затем вкл!очает1ся тумблер 14, напряжение питап!ия подается на .вход ре25 ле 18 времени, котсрое подает гитание па обмоты клапас!а 12 и снгч!алыую ламп) 17.

Эта лампа аигиалпзирует о тем, что началась отработка установленного интервала времени питагнпя маггпстрали высоким давлением. зп Электромагнитный клапан 12, возбуждаясь, 313719

11редме нзооретсння

Составитель В. Мейтов

Редактор 3. Овчаренко 1ехред Л. A. Камьивиикова Корректоры E. Г. Михеевы и Е, В. Исакова

Заказ 543l Изд, ¹ l233 Тираж 473 Подписное

ИИИИПИ Ком»тета по делам пзобрете»ий» открытий при Совете Министров L(СР

Москва, )К-35, Ра,шская иаб., д. 4, 5

Загорская типография впускает воздух из питательной магис)раин в камеру 5 повторителя 4 и через обратный клапан 10 — в резервуар 9. При повышении давления в камере 5 выше зарядной величины подвижная диафрагма 7 отходиT вправо, и клапан 19 отсовдиняет камеру ) от камеры 5. Повышение давления в камере 5 сверх нормального зарядного за счет работы псгвторптеля 4 обеспечивает сверхзарялку тормоз)юй магистрали. О по выше пни давления сверх зарядного с тнализирует лампа 15, которая загорается при замыкании контактов 20 сигнализатора. По истечея)ии заданного .време)и обмотка клапана 12 обесточпвается, клапан зат»зрывается, Посредством стабилизатор а расхода воздуха ооеспечивается ликвидация сворхзарядки, т. е. выпуск воздуха из резервуара 9 в атмосферу медле иным, стабильным темпом. 1»,отда давление в резервуаре 9, <в каморе 5 и тормозной магистрали станет равным зарядному, откроется клапаьн 6, и камеры 8 и 5 сообщают между собой. Лампа 15 гаснет, а в магистрали поддерживается зарядное давление.

Ус l)ðîéñòl)î ля централизозанной пробы автоматических тормозов, содержащее кра .l машиниста самопереторьтвающегося типа. включенный между напарной и тормозной магистралями, .с первичным органном и повторителем с уравнптельнымн полостями, отличаюи1ееся тем, что, с целью осуще "твлення в ускоре гной зарядки тормозной системы жлезнодорожных составств и а втоматизации этого процесса, оно снабжено кчапаном, сопряженным с подпружиненной диафрагмой н подкгпочснным между уравнительнымн по-!

5) лостями первичного органа и повторителя крана машиниста Il стабилизатором расхода воздуха, установленным на воздушном резервуаре, подключенном через обратный клапан к уравнительной полости повторителя, соеди2О нонной с на1порной магистралью через электромагнитный клапан, обмотка которого подключена к выходу реле времени.