Устройство для замера величин утечек воздуха из тормозной системы железнодорожного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

313720!

О

3 ди|нен через редуктор 17 с отсчез|ной шкалой 18, |сулачковым механизмом нажатия конечных выключателей 19 — 22 в блоке 28 измерения расхо|да и с плу|нжероз! инду|<тивного преобразователя датчика 10 обратной связи. Датчик 8 питается от усилителя 24 мощности через выход|ной тра!нсфор|матор 25.

На вход усилителя 24 мощности через трансформатор 26 сигнала падается с датчика 27 да!вления, измеряющего давление в гг|авпом резер вуаре 28. С||пнальные лампы 29 -82

Вил |оча koTick! Ка||та кта м и кон еч I! ún< Вы к.иоч а телей 19 — 22. Устройот|во питается от источника переменного тока через блок 88 питания.

Включение пита!пня устройства производится пр!и нахождении ручки крана 9 маш|иппста в поездном положении. Если в составе имеется утечка, то на шкале 18 установится показание соотвегству|още|! утечки.

Оно появляется в результате выя|влепия реша|ощим усилителем 2 сигпа,ia ра!ссогласова||ия между показан|иями датчико!в 8 и 10.

Этот сигнал усили|вается усилителем ll мощности, который подает сигнал упра!вленяя па обмотку двигателя 16. Двигатель, вращаясь, через редуктор воздействует на плунжер датчика 10 до уничтожения сигнала рассогласования на входе решающего усилителя 2, т. е. до его остановки. По шкале 18 отсчитывается величи|на утечки,в тормозной системе, прячем достовер|ность показаний прибора настраивается переменным сопротивлением 4, т. е. регулиро|ва|нием эффектив|ности цепи 00ратной связи индикаторной следящей системы. Поскольку величина перемещения подвижной перегородки повторителя крана машиниста 3BIBNcHT;n только от изменения p <.хода воздуха через клапан крана, но и от изменения давления в главном резервуаре, |о для того, чтобы исключить это аги|ян||с, имеется корректор, сигнал на который подается с датчика давления. Корректор запптывает обмотку датчика перемещения подвижной перегородки пропорционально изменению давления в главном резср!вуаре. Псремещс|ние плупжера да|тчика 8, вызванное изменсвн м дазления в гла вном резе|р1вуаре 28, ||ривод||т к изменению пита|ощего напряжени|! па датчике, поэтому на его выходной обмотке напряя<ение .не изменяется при постоянном расходе через иран маши

4 ля 19, который своими контактами зажжет г|аипу 29 («утечка больше нормы»). 11ри обрыве магистрали или перекрытии стоп-крана, когда расход воздуха через кран машиниста резко увеличивается, кулачковый меха||изм производит нажатие конечного выкл|очателя 20, и загорается лампа 80 («обрыв»). При уменьшении расхода воздуха через яра!и машиниста при перекрыт|||и концевого крана в составе происходит нажатие конечного вык,иочателя 21 и зажигание лампы 81 («утечка ух|сньш!илась»). При торможении с локомотива перегородка повторителя крыа»ашиниста перемещается в верхнее положение, пажи»ается конечный выключатель 22, и загорается лампа 82 («торможе||ие с локомотива»).

Предмет изобретения

1. Устройство для замера величин утечек воздуха из то!рх|озной системы желез!подорожного состава, содержащее индукционный датчик перемещения подвижной перегородки по|вторителя кра!на машиниста, отличающееся тем, что, с целью непрерывного:измерения величины утечек воздуха в тормозной магист|рали и с игпализац||и об их уменьшении |или увеличении и об обрыве магистрали, оно снабже:|о инд|||каторной,следящей системой, выполненной из переключателя длины поезда в виде набора сопротивлений, включенных между индукцио|нных! датчиком перемещения подвижной перегородки повторителя кра|на машиниста и входом решающего усилителя, выходной сигнал которого через усилитель мощности подается «а упра|вляющую обмотку асинхронного двигателя, связанного через редуктор с индукцио.,|пым датчиком обратной связи следящей системы, отсчетной шкалой и кулачковым мехачизмом, воздействующим на конечные вык;иочатели управления лампам|и спгнализа ци!:.!.

2. Устройство по и. 1, отли |ающееся тем, что, с целью исключения влияния изменения .|авле||ня в гла!вном резервуаре на достовер||ость измерений, а;|о снабжено корректором, выпол |епным в виде датчика изменен!|я давления в глав|ном резервуаре, изменяющего через усилитель мощности напряже|ние питания индукционного датчика пе|ремещепия подзижнои перегородки повторителя крана машиниста пропорц|иа:|ально изменен!ию давления в главном резервуаре.

3!37о0

1

I

I

I

I

I

1 !

i !

Заказ 543! Изд. ¹ !233 Тираж 473 !одп испо

Ц!!ИИПР! Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС!

Москва, Ж-35, Раз шская наб., д. 4 5

Загорская типография

Составитель В. Мейтов

Редактор 3. Овчаренко Техред А, A. Камышникова Корректор T. A. Бабакина