Устройство для перемещения вагонеток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

iF.ОП ИСАНИНА

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Сои(о CI(:e (:(,((»

Со((иолиотическил

Республик

Ф+, @ ф Фф ».

Зависимое от авт, свидетельстза X ——

Л!П1(В "11> 1) !О

Заявлено 27.VIII.!970 (¹ 117!!800 27-1!) с присоединением заявки М—

Приоритет—

Опубликовано 07.1Х.1971, Бюллетень ¹ 27

Дата опубликования описания 7.Х11.1971

Комитет по делом нообретеиий и а(и;,,;::й при Споете 1ут!(1(ио(!)о() СССР

УДК 621.867.154.6(088.8) Авторы В. Л, Воронцов, В. Г. Берсенев, С. П. Цыпляков, Д. С. Златопольский, изооретення В. 11. 3((льберман, М. Б. 1!(дел:. и 1О. И. Щербаков

Заявит ль Государственный проектно-конструкторский и научно-исследовате.(ьский институт по автоматизации угольной промышленности

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕИИЯ ВАГОИЕТОК

Известны устройства для перемещения вагонеток, содержащие смонтированные на направляющик каретки с установленным!1 на поворотных рычагах рабочими кулаками, взаимодействующими с колесной парой вагонетки, соединенныс с гидроцилиндрами привода.

Целью изобретения является обеспечение реверсирования состава вагонеток без помон(.;! вопсьмогательногo локомот!1(ва.

Особенность описываемого устройства заключается в том, что каретки снабжены подвижной штангой с закрепле(ннык!и на ней стопорами, взаимодействующими с рычагами рабочих кулаков, 3 на неподвижном основании устройства смонтирован механизм концевых упоров.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2--механизм .реверса ка(реток.

Устройство состоит из четырек кареток 1 и 2 с упорами 8, попарно перемещаюц.;хся

ll0 направляющим 4, уставе(зле»ным на неподвижном основании 5 с внешних сторон рельсовой колеи 6 при помощи гндроцилиндров 7 и 8. Основание 5 может быть прикреплено в шести точках к рельсам посредством клиньев 9.

На каждой каретке шарнирно смонтированы рычаги 10 и 11 с рабочими кулакамп 12 и 18 Рычаги соединены между собои тягой 14. о

I(рычагу 11 пр;(соединен шток 15 гидpoiLIIли(!дров 7 ll 8 IipIIB0+3. На каретках I! 110дш 1(п B I!как 16 и 1 / x:стан 03. Iс;13 полз. (ж!1!! !! штанга 18 с закрепленными на ней стопорами ь 19 и 20. Рычаг 10 рабочего кулака 18 вы полнен с выступами 21 н 22, а на анонцax

LUT3 I -и уCTBHOB 30! !Bi lip% )ки!(ы 28 и 24. ! 3 1(еподвижном основании 5 смо!!тирован меха.низм концевых упоров, состоящий нз уста-!

0; oвлe(1;!oi(в подш!(пннкак оси 25, на концак которой закреплены ко;щевые упоры 26 !i 27.

При рабочем режиме (продвижение сосТ3Ва Вперед) подвиж 1!ая IJJT3!11 а 18 ф(ок иркется в нейтральном положе(ниц шариковым фиксатором 28. Koнцевые упоры 26 и 27 уораны, и штанга свободно нроко llll мимо упс рсВ прll дв!!жс:!и!! кп "еток.

Для осуществления рабочего ко.(3 кареткa

20 в направлении стрелки Л рабо гпе кулаки 1" и 18 при помощи гидроцпл!(ндров. 7 и 8 Biiводятся в положение 1 до упора, 3. Движение каретки осуществляется путем воздействия ! i,iaI

Зо положе !и(. .

3!3721

Я 5 7

4офа. «

Составитель A. Егоров

Редактор 3. Овчаренко Текред А. A. Камышникова

Заказ 5404 Тираж 473 Изд, ¹ 1236 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретеиий и открыти!! при Совете Министров СССР

Москва, iK-35, Раушская паб., д. 4/5

Загорская типография

3 ,. (I я осуществлен н!! )св j) cB coc 13 ва к!) нцсвые упоры 2с и 27 поворотом ос;- 25 прн помощи ручки 29 занима!от рабочее положе-! ние. !Харет)ки движутся в нат!равлон!!и стрелки .1. Штанга 18, дойдя до упора 27, останавг!ивается, а каретка продолжает двигаться в том же направлении, пока не будет выбран весь код гидроцилиндров 7 и 8. При этом стопор

20 взаимодействует с выступосм 22 рычага 10 и замыкает рабоч;!с кулаки в положе гии 1.

После этого каретки возвраща!отся в напраале;и!!и стрелки Б. Рабочис к)улаки 12 I! 1<3 войдут в. соприкосновение с колесными нарами вагонеток и, таким образом, будут подавать состав назад.

Прсдмс г изобретения

Устройство для перемещения вагонеток, содержащее смоснтированныс на направляю-! цик каретк:! с установленными на поворотных рычагах раоочпмн кулаками, взаимодействуюгци! !!н с колесной парой вагси!етки, соединснныс с гидроцилиндрами привода, отличаюи ееся тем, что, с целью обеспечения ревероир<ования состава вагонеток без помощи вспомогатель:!ого локомотива, «арет!сц cii30жень! подвиж:)ой штангой с закреплс. и!Ым!! Н3 ней стопорами, взаимодейс.гву!ощими с рыча0rl МН P 3t)O IH X K . l 3KOB< 3 H 3 HC ПОДВИЖНОМ OC1!ованнн устройства смонтирован механизм! концевых упоров.