Патент ссср 313725

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сава Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23.11.1970 (№ 1408567127-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 071Х.1971, Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 7.XII.1971

МПК В 611 3 16

Юйпттет ло делам йеебретеиий и открытий ери Совете Министров

СССР

УДК 625.2.011,1(088 8) Авторы изобрете1птя Л. Д. Шабалин, В. В. Погорецкий, Я. С. Солок и А. В. Мацафей

Заявитель

ТЕЛ ЕЖКА

Предмет изобретения

Изобрете1ние относится к рельсовому промышленяому транспорту и касается тележек для промышленного рельсового транспорта, используемых для транспортирования ковшей с жидким металлом.

Извеспны тележки, состоящие из рамы, .выполненной из продольных и поперечных балок,,на которой жестко закреплены буксы, и колес на полуосях, установленных в буксы.

Цель изобретения — обеспечение равномер1ного нагружония колос.

Это достигается тем, что в тележке использована рама, у которой одни диагонально расположенные концы поперечных балок, размещенных по сторонам от ее поперечной оси симметрии, свободно установлены в гнездах продольных балок, а друпие укреплены в этих балках жестко.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка в двух проекциях; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

На раме тележки, состоящей из продольных 1 и поперечных 2 балок, жестко закреплены буксы 8, в которых установлены полуоси 4 с колесами 5. Диагонально раоположенные концы балок 2 свободно установлены в гнездах б продольных балок. Перемещение этих концов в гнездах ограничено фланцами 7. На раме тележки смонтираван ковш 8 для жидкого металла.

5 Прея прохождении тележкой неровностей рельсового пути благодаря свободной установке диагонально расположенных концов поперечных балок рамы напрузка на колеса распределяется равномерно.

Тележка, например, для транспортирова15 ния .ковшей с исцдким металлом, содержащая выполненную из продольных и поперечных балок раму с жестко засорвплетнными на ней буксами и колеса на полуосях, установленных

20 в буксы, отличающаяся тем, что, с целью равномерного нагружения колес, рама выполнена так, что концы поперечных балок, расположенные по диагонали рамы, установлены в гнездах продольных балок свободно, а другие закреплены в них жестко.

5 3 б A

Фиг.1

4-А

Ф?>г 2

Составитель Л. Пихуз

Редактор 3. Овчаренко Техред А. А. Камышникова Корректор В. И. Жонудева

Заказ 5404 Т??раж 473 Изд. М 1236 Подписное

ЦНИ! !П1! 1(омитета по делам изобретений и открытий lip?I Совете Министров СССР

Москва, g(-35, Раушская l{ao., д. 4/5

Загорская типография