Подпятник шкворневой балки железнодорожной тележки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
В ОЧЕС O Ю » К П. .>!
О П И А Н "И E
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Со!оа Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
11П1; В 61i 5 10
Заявлено 24.111.1970 (№ 1420G63 27-11) с присоединением заявки ¹вЂ”
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
Приоритет—
Опубликовано 07Л1Х.1971. Бюллетень . 4 27
Дата опубликования описания 7.XII.1971
УДК 625.2,011.1(088.8) пп ))
Я Ф>
Авторы изобретения
Л. Ф. Сутормин, А. А. Нехаев и В. M. Чебыкин
Заявитель Днепродзержинский вагоностроительный завод имени газеты «Правда»
ПОДПЯТНИК ШКВОРНЕВОЙ БАЛКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ
Предмет изобретения
Рб
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к подпятш!кам
ШКВОР!1CВЫХ ОЯЛОК iKС lC3110LOPОЖг1 Ы) ТС, 11. жeê.
1!звестны подпятштки шкворнсвы); балок жслезнодорож!1ык тележек, состоя!цис из фланца с Отверстием в центре и опор!!ой плаСт!7НЫ, УСта НОВЛЕИ1!Ой В ОТВЕРСтнг)! фЛаНЦа.
Ф.)анегц IСТЯ НОВКИ ОПОРНОЙ Н,) ЯCTII 3Ы В IIPОцессе эксплуатации подвержена из. осу.
Цель изобретения -- продлить срок службы LIII
Это достигается тем, что опорная пластиii3 выполнсна в в:.!дс задвижки, перекрывающей отверстие, и размещена в пазу соответстВу!ощей формы, образова!н!ом на привалочной
7!овср);ности фланца.
1(роме того, подпятник прикреплен к шкворневой балке съемными крепе)кньгми элементами, KQTopbic позволят производить раздельно c»ciix фланца и опорной пласти!!ы, Н3 it!HI . 1 изоо,)3 сна ILII BÎpilcBBB 03л! а с размещснны» на ней подпятн1!ко)1, вид сверку; гна фиг. 2 — разрез по 1 — -А на фиг. 1. г13 шкворнсвой балке 1 установлсн подпятник, состоящий из фланца 2 с отверстием ) в центре и опорной пластины 4 в виде задВижки, перекрывающей отверстие. Задвижка раз»еще.i2 В пазу фланца, пыполис:i:0» ия с T0 11 P H B 2) 0 >I,: I O É 11 0 B c P x i 10 c T I I 5. 1, Р с 71 с ) кн ы )1:. 1 эг!смет!Та)!и 6 флансц приберет!лен к шквоl)!IcВОИ ОЯЛ! .С, 2 КПСПСЖгlЫМИ ЭЛС .>!Сита .>!И / К
Оалкс Одновр< . >!el!:IO крспятся ft),13!Icll Il oliop.I3ß НЛЯСтаг!На.
I1p1i ремонте " случае износа мож1!о легко
1i PO113BCCTi1 33)ICII» Ка! . фЛ3! I ЦЯ И ПЛ Я СТИ!11>1 раздсг!ьно. так и всего поднят:!Пка. Для смсны 0;I:!ой п13ст!Iньl достаточно снять «рсисжныс элемс пы 7 и выдвинуTI пластп,!у. Для смснъ1 lo:Lïÿòli:I 72 или 1рля!!ця н) жно сн11ть всс крепежныс элсмс)ггы 6 и 7, 1. Подпятнш шкворневой балки )кс)1сз .Io,lорожн0й тележки. состоящий из фланLlа с отверстием в центре и опорной пластины, oriHч7)ю!!1П!!ся тем. что, с целью удлинения срока служоы ш! ВорнеВОЙ Оалки, Опор!13я н, 13CT11ll3 B1>If!0 1iIC;13 В !31! LC 33 гВИЖКИ, П(РCКР1i1Вающсй отвсрстис, и размсще:!а В нязу соответствующей формы, образова .!ном на п,)1113;1ЛО !1!О!г! I,ОВС;:)МICCÃII 11)ЛЯIIЦЯ.
2. Подпятник по н. 1, отлпчаюц!!!тг» тс)1, чfo он прикреплен к шкворнсво1! балке сьсмными крепеж !ыми элементами, позгволяющими раздельную смену фланца и опорной плазо стины.
313726 гРиг 1
Фиь.2
Сосгавигсли Л. Пихуз
Редактор 3. Овчаренко Текрсд А. А. Камышннкова Корректор В, И. Жолудева
Заказ 5404 Тираж 473 1 1зд. М 1236 Подпнсно".
ЦНИИПИ Ком;ггстя по лслзм изобрстсшпй и откр: гпй при Соистс Министров И (1
Москва, )К-35, Раушскал ггаб., д, 4/5
1агорская типография