Устройство для перемещения под водой кильплокоп поперек стапель-палубы плавдока
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 313735
И ЗО ВРЕТЕ Н И Я
Союз Созетских
Социалистических
Республик
К АЫОРСКОМУ СВИДЕ3 ЕЛЬСТВМ.Зависих!Ое от авт. свилстсльства Л"—
ЧПК В 63с 5, 04
;);,явлено 18.Х.1968 (№ 1276495, 27-11) с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет—
Опуб)»иковано 07.!Х.1971. Б!Оллетен!. № 27
Дата опубликования описания 8.Х!1.1971
Комитат по делам изобретений и открытий при Спеете Министров
СССР
У I,К 629.128.6.002.54
<088.P
Авторы изобретения
A. A. Келейников, Я. Д. Песок, Н. Н. Ру)тнев и 10. M. Сеа!Снов
;) 3!! Витсль
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОД ВОДОЙ КИЛЫ .!1ОКОВ
ПОПЕРЕК СТАПЕЛЬ-ПАЛУБЫ ПЛАВДОКА
Предмет изобретения
11зобрстснис относится к технологии сулостроен)!я и судоремонта, а имспно к ооорулованию для перемещения ки,1ьблоков поперек стансль-палуб плавучпг(.1оков.
Извес пны устройства для псреме)цения
i10;I ВОДОЙ ки.!ьбл оков иоиеpEН станс.зь-па.11— бы плавдока, содержащие Tрособлочну!о систему с тянущими моканизмами на топ-na, iУОс кажлой 03IIIIlи илавлока и Flап1)3В1ЯIОlllllc рельсы лля пере)!с!цсния кильб,юков.
Цель изобретения — обеспечение возмо. (гости олновремен!Ного нсрсх!еще:!ия кильблоков с помощью тянущего механизма одной из башен плавдока. .=)То лостигается тем, что трособло:!с!Яя ситросам)1, 1(я)клый из НОTÎРык ЗЯпа cОВBII чеРc3 010кil, к0101)ые с1!оитированы в шахматном поря.!1 е на киль010ка. и BHyTpÐíllcFI стенкс Однои из Ояшсн плавло а по олпу сторону от лиах!ст!)Яг!ьио!!
i1;10CF;0CTZ ПОСЛЕДНЕГО. ПРИЧЕМ ОДИН КОНСЦ троса намотан иа барабан тянущего механизма олной .из башен плавлокя, а другой неподвижно закреплен на его стапель-палх Ос.
11я чертсжс сксмят1!Чсски изооряже :!o
Онисывя("х!Ос 1 ст,)ойстВО В лв,:(п()ОС. Нияк.
ОнисыВаpмОС 1 стройство соде ржl!т Тр СОблочную систему с тянущими мекапиизмахги 1, например, в виле шпилей, расположенными
2 !
i!i топ-палубе каждой башни 2 плавда!.и ).
На станель.палубе 4 плявлока размещены
)!Яправляю1цие рельсы 5, на которык уста.10!влсны кильблоки 6. Трособлочная система Bhlполнсна с тросамси 7 и 8, каждый из которых за Ясован через блоки 9 и 10, сх!Оптированные в шякх!ятнсх! псрялке на кнльблокак (> и на внутренней стенке башни 2 илаьлока 8 ио одну сторо1гу оси .го диаметральной плоскости. Олин конец канолого из тросов 7 и 8 намотан на барабан меха!Низ)!а 1, а другой ,icFlолвижно закргпле;! на стапель-палубе -1 !
1Да :1ло а.
j»ÿ одновременного перемещения кильблоков (7 пол водой при вко1c судна в нлавлоi(8 l3I(110 1 3IOT 031)аба:I м(.. .Янизма 1 бацгни 2, в сторону которой необ.;олимо смсщегле кильблоков. При этом олин из тросоз / или 8 на мать!Вается НЯ барабан Олнои
20 башни 2, а другой сматывается с бараба.IB другой башни 2 плавдока 8.
25 Устройство Лля перемещения под водой кильблоков поперек стапель-палубы плавдокя, содержащее трссоблочную систему с тянущими х!Скат!Из)!Ях!и на топ-палубе каждой оашни плавлока и напра!Вляющие рельсы для
30 перемещения кильблоков, отли !а!Ощееся тем, 313735
?о
:Д
l
Составитель В. Вернадский
Техред A. А. Камышннкова Корректор Л. В. Орлова
Редактор 3. Овчаренко
Заказ 543! Изд. ¹ 1233 Тираж 473 Г1одписиое
llEiHHHH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Загорская типография что, с целью обеспечения возможности одновременного перемещения кнльблоков с помощью тянущего механизма одной пз башен плавдока, трособлочная система выполи?сна с двумя тросами, каждый из которых запасован через блоки, которые смонтированы в шахматном порядке на к ильблоках и внут4 ренней стенке одной из башен плавдока по одну сторону от диамепральной плоскости последнего, причем один конец троса намотан на барабан тянущего механизма одной из башен плавдока, а другой — неподвижно закреплен на его стапель-палубе.