Подвесной грузонесущий конвейер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И "С-"А-:Н: И.Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскнз

Соци зли стическил

313757

Республик

Зависимое от а|вт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 24.111,1970 (№ 1415607!27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опмбликовано 07.1Х.1971. Бюллетень ¹ 27

МП1х В 65g 21/20

Комитет па делам нзоаретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.867.154 (088.8) Дата опубликования описания 16.Х1.1971

Лвтор изобретения

Л. А. Игнатов

Заявитель

ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к транспортированию грузов подвесными грузонесущими конвейерам и.

Известны подвесные грузонесущие конвей. еры, содержащие ходовой путь, по которому при помощи тягового органа перемещаются каретки, несущие грузовые подвески, и снаб>кснные подвижными поворотными уcTpoHcTвамп, выполненными в виде поворотных звездочек, смонтированных на подвижных рамах, несущих отрезок ходового пути, соединенные с ходовым путем конвейера раздви>кными стыками. Однако в известных конвейерах каждое поворотное устройство имеет индивидуальный привод для его перемещения при остановке тягового органа на участке между поворотными устройствами без выключения основного привода конвейера. В некоторых случаях требуется полная синхронизация работы этих приводов, которую трудно достичь.

Целью изобретения является повышение надежности работы конвейера при временных остановка: тягового органа и упрощение его конструкции.

Это достигается тем, что подви>кные рамы поворотных устройств попарно связаны гибкой связью, причем одна из них снабжена приводом возврата в исходное положение.

На фиг. 1 изображен предлагаемый конвейер, обший вид; на фиг. 2 — то же, в другом положении.

Описываемый конвейер содержит ходовой путь и снабжен поворотными устройствами, выполненными в виде поворотных звездочек

I и 2, смонтированных на подвижны.; рамах

3 н 4, несущих отрезки ходового пути. Эти отрезки соединены с ходовым путем и с отрезком ходового пути (между неподвижными поворотными устройствами 5 и б, в месте погрузки или разгрузки подвесок) раздвижными стыками 7. На поворотном устройстве б смонтирован тормоз 8 тягового органа 9.

Подвижные рамы 3 и 4 соединены между со15 бой гибкой связью 10, например тросом, обегающим блоки 11. Рама 4 снабжена приводом 12 возврата ее в исходное положение.

Вместо привода может быть использован противовес.

zp При расторможенном тормозе 8 и движении всего тягового органа конвейера с каретками, в том числе и по отрезку кодового пути между неподвижными устройствами 5 и б, рама 4 удерживается приводом 12 в крайнем положе25 ннн I — I, а рама 3, соединенная гибкой связью 10 с рамой 4, — в крайнем положении II — П (см. фиг. 1). Остановка тягового органа с подвесками на отрезке ходового пути между устройстамп 5 и б производится тормоqp зом 8. В этом случае усилием от привода

3l3757

f " (>:ь;:.) 7

1.с 1.» (1

Со(тавитс.)ь И. Охотникова

К;>р;)(к "); В, П. Федулова

Редактор 3. Овчаренко

Титр(л Л, Евпоиов

Заказ 6478 Изд. 1219 Тиране 473 Подписное

11ИИИПИ Комитета по делам изобретсни)):) откр)ятии ир:. Совете Министров СССР

Москва, Ж-35. Раугпская иаб.. д. 4/5

Областная типогра<рия Костромског() управления по печ TH конвейера тяговый орган 9 перемещае! раму в направлен!ги стрелки А. Рама 0 в это в1)емя перемещается в направлении стрелки Б. Движение возмоакно на величину раздвижных стыков 7. После этого тормоз 8 переключается на режим регулирования скорости возврата движения тягового органа, à рама 4 приводом 12 возвращается в исходное положение На фиг, 2 показано поло>кение данного конвейера, при котором поворотные устройства с парными рамами расположены в разных производственных помещения

Предмет изобретения

Подвесной грузонесущий конвейер, содержс!.ц)))! ходи)3ой lfú ть, взаимодей твующи)! каретками тягового органа, несущими грузовые подвески, и снабженный подвижными поворотными устройствами, выполненных!и в ви Ie поворотных звездочек, смонтированных на подв:I/I IIû. . рамах, несущих отрезок ходового

:IутfI, соединенныс с ходовым путем конвейера

1) азд)3 иж вы ми стыками, Отл//ч(7/Ой(//Йся Text, что, с целью новы!пения надежности работы

1l) конвейера: упрощения его конструкции, подI3;Iжные рамы поворотных устройств попарно (вязаны гибкой связью, причем одна из них снабжена приводом возврата в исходное !! О. I () ж (. I: С.