Устройство для забивания свай, трамбования, мощения и т.п., действующее внутренними взрывами горючего

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 84с, 4;

19с, 9 № 31377

IlATEHT HA HBOEPETEHVIE

ОПИСАНИЕ устройства для забивания свай, трамбования, мощения и т. и., действующего внутренними взрывами горючего.

К патенту ин -цев Альберта Пфлюгера (Albert Pfliiger), Конрада

Гааге (Konrad Haag e) и Рейнгольда Дорнфельда (Reinhold

Dornfeld), в г. Эслингене, Германия, заявленному 6 апреля

1931 года (заяв. свид. № 86319).

I0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1933 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1933 года.

Предметом предлагаемого изобретения является устройство, приводимое s действие взрывной силой, у которого цилиндр движется в осевом направлении в то время, как поршень периодически опирается на опорный стержень. Своеобразным является особенное распределение полуавтоматического выхлопного клапана в зависимости от взаимодействия поршня и опорного стержня.

На чертеже фиг. 1 изображает положение непосредственно перед запалом; фиг. 2 — положение при начинающемся выхлопе; фиг. 3 — положение во время засасывания свежей смеси.

Вся машина передвигается в осевом направлении вдоль опорного или направляющего стержня 1 ножки 2 (фиг. 1), посаженной на вбиваемую сваю 3 или поставленной на утрамбовываемый матер иал и т..п. Нижняя часть 4 корпуса содержит резервуар 5 для горючего и не показанное на чертеже карбураторное приспособление. Превращенное в газ горючее может пройти через два полых соединительных стержня б и клапан 8 в цилиндр 9.

Поршень 10 перемещается в осевом направлении в цилиндре 9 и по отношению к опорному стержню 1. Промежуточное днище 11, между цилиндром 9 и резер68 вуаром для горючего, служит в качестве ! тарелки для сильной пружины 12, действующей под давлением, опирающейся своим другим концом о днище поршня 10 и имеющей стремление приподнять поршень от опорного стержня. В середине поршневого днища помещен выхлопной клапан 13, находящийся под влиянием пружины 14, действующей под давлением и стремящейся закрыть выхлопное отверстие в поршневом днище. Клапанный шпиндель имеет такую длину, что он при закрытом клапане (фиг. 1) находится на одном уровне с нижней площадью направляющей плиты 15, которая образует одновременно опорную площадь для поршня 10, или же немного выступает выше ее, так что в тот момент, когда поршень 10 покоится на опорном стержне 1, пружинный клапан 13 удерживается в закрытом положении.

Для уравновешивания могущих встретиться неточностей имеется возможность предусмотреть такое устройство, как это эскизно показано на фиг. 1 в разрезе через днищевую часть опорного стержня, а именно, чтобы на клапанный шпиндель воздействовала не верхняя концевая площадь опорного стержня, а особый напорный поршень 17, находящийся под действием пружины 1б. — 2 —.

»

S г

С целью замыкания цепи запального тока посредством получения запала к определенному моменту служит контактная пружина 18, изолированно прикрепленная на цилиндре 9;. означенная пружина производит замыкание цепи на поршне 10, если последний занимает положение согласно фиг. 1.

Работа машины заключается в следующем. В положении, согласно фиг. 1, пространство между поршнем и цилиндровой . крышкой наполнено смесью, способной к запалу. Для пуска машины в ход смесь может быть перенесена в цилиндр от руки относительным движением цилиндра и поршня. Если. затем источник тока запала присоединяется к пружине 16 на время действия машины, то между пружиной 18 и поршнем 10 производится замыкание тока и далее запал в цилиндре (посредством не показанного на чертеже устройства,например, запальной свечи и т. д.).

Образующееся при вспышке давление .не только удерживает в закрытом положении клапан 8, но и плотно придавливает поршень 10 и стержень клапана 13 к опорному стержню 1. Оба клапана, следовательно, остаются закрытыми во время последующего хода расширения. Цилиндр, при сдавливании пружины 12» поднимается

C до положения, изображенного на фиг. 2, где поршень 10 освобождает в цилиндре выхлопные отверстия 19, так что газы, полученные при вспышке, в большей мере могут выходить, и давление в цилиндре быстро падает. Теперь давление пружины 12 превышает сопротивление находящихся еще в цилиндре газов и поднимает поршень, в цилиндре вверх, при чем он отделяется от опорного стержня 1 и благодаря этому дает клапану 13 возможность открыться. Газы опять выталкиваются через выхлопное отверстие в днище поршня, как это показано стрелками (фиг. 2). Поршень 10 продолжает подниматься в цилиндре до тех пор, пока он почти не дойдет до цилиндровой головки 7 и не соприкоснется с ней, и все газы не будут выдавлены из цилиндра. Последний падает до . удара ножки 4 корпуса по ножке 2 и этим производит удар. В то время,, как благодаря такому удару приостана вливается движение цилиндра вниз, поршень 10 продолжает двигаться вниз под действием живой силы. При этом закрывается выхлопной клапан 13, если он еще не закрылся ранее (благодаря пружине 14, присутствие каковой необязательно). Взамен этого автоматически открывается клапан 8 и в цилиндр всасывается новая смесь (фиг. 3), пока не будет вновь занято положение, согласно фиг. 1, и не произойдет новая вспышка.

Предмет па тента.

1. Устройство для забивания свай, трамбования, мощения и т., и., действующее внутренними взрывами горючего, с подвижным .ударным цилиндром, двигающимся по направляющему опорному штоку, и с поршнем, опирающимся на шток или пружину, отличающееся тем, что для полного выпуска отработанного газа из камеры горения через нижнее отверстие цилиндра в атмосферу поршень имеет выхлопное отверстие с пружинным клапаном 13, насаженным так, что при опирании поршня на шток клапан удерживается этим штоком в закрытом состоянии.

2. При устройстве по п, 1 применение пружинного нажима 16, 17, насаженного в верхней части опорного штока.