Регулятор давления в гидравлическом клапане

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

3I3 774

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства «¹ 227169

Заявлено 20.VI I.1970 (№ 1462609/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.IX.1971. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 22.XI.1971

МПК В 66f 9/22

F 161 1/54

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.86.061.3 (088.8) Автор изобретения

Г. С. Дорфман

Рижский морской торговый порт

Заявитель

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ КЛАПАНЕ

Изобретение относится к погрузочным работам и может быть использовано в гидравлических захватах, навешиваемых на авто- и электропогрузчиках.

В основном авт. св. № 227169 описан регу- 5 лятор давления в гидравлическом клапане, состоящий из корпуса, гидрозамка с пружиной, плавающего поршня, регулировочного винта и регулировочного клапана с пружиной.

В зацеплении с винтом находится маховик со 10 стрелкой и штифтом.

Предлагаемый регулятор отличается тем, что он снабжен обратным клапаном, регулируемым на давление холостого хода гидро- 15 захвата, а регулировочный винт выполнен воздействующим на пружину запорного клапана посредством поршня с уплотнением, выполненным в виде набора прокладок, размещенных в выемке регулировочного винта. 20

Это обеспечивает надежность работы регулятораа.

На чертеже изображен предлагаемый регулятор в разрезе.

Регулятор содержит гидроцилиндр 1, кото- 25 рый штоками Z соединен с кронштейнами 8 и подвижными шарнирными колодками 4 гидравлического захвата. Захват включен в гидросистему погрузчика через клапан, состоящий из корпуса 5, гидрозамка б с пружи- 30 пой 7, обратного клапана 8 с пружиной 9.

Плавающий поршень 10 расположен в горизонтальном канале корпуса 5. Запорный клапан 11 подпружпнен пружиной 12, на которую воздействует регулпровочный винт. Винт состоит из поршневой части 18, одним концом упирающейся в пружину 12, а другим — в набор прокладок 14, расположенных в выемке регулпровочного винта 15, и хвостовой части

1б четыре«гранного сечения для установки ма«овика 17 со стрелкой с наводкой на шкалу 18.

Рабочее давление в системе устанавливается поворотом ма«овика 17 и совмещением его стрелки с соответствующим делением на шкале 18. При этом регулировочный винт 15 сообщает поступательное движение поршневой части 18. которая, в свою очередь, воздействует на клапан 11, поддерживающий в системе "àâëåíèå, соответствующее усилию зажатпя для данного рода груза.

В процессе длительной работы жесткость пружины 12 может уменьшаться, а надписи на шкале 18 остаются постоянными. Для предупреждения снижения давления в системе в выемку регулировочного винта 15 укладывается набор прокладок 14, создающих дополнительное давлеш.е на регулпровочную пружину 12.

31 177Д

Предмет изобре-..ения д 12

Г;; « рь, /7

CocIBâkkòãBü . 1, СыГцикова

Tci )с; T. Л. Кури))ко

Редактор 3. Овча1)енко

Ко!);)ск ор T. А. Гревцова

Заказ 3174, 3 Из„-. ¹ 1331 T::ðà?«4i3) Подписное

Ц11ИИП11 Комитета по спа)и изоп).)сни:, -. и открь):ki . пои Совете 31!п)астров CCC1?

Моски)),,?К-35, Раун)скан )Гао., д. 4)5

ТипоГраГ1)и)Г, иi). Са i jkiokkа, ) В рабочем состоянии поток ?кидкосГ:! дв:гжется через левый п1гуцср, от?катый гидрозамок 6 и поступает в гидроцилиндр 1, сж:IГГ!ая груз. Жидкость сливается через правый и.:ту цер. При реверсировании поток". рабочей жидкости подача ее про. Гзводптся через правый штуцер. Поршень 10 под давлениеil жп.1кости с!мещается ВлеВО, Откр ьl В а я г;!дров 1 it0 к

6 давая проход жидкости из п!дро Ги lrrtlppB в систс!му погрузчика. При этом после разжатия груза кронштейны захвата могут продол?в ать дви?кение (в елi)чае p BOO l û г1. :l poIIBeo са), что может привести к авари;I. Для предотвращения этого на пути обрат;Гого пото а жидкости установлен допол:ппельный клапан ) с !),),?к .! сй 9, «ntорый регулируется на, 11!и !!. . I:!e хо.!О! Г01 0 xo;1?t Г 1! 11)озахвата.!

)сгуг!ягор давления в п1дравлическом клана:!e по авт. св, Х.. 227169, от,гииающийся тем, г:0,,: пел!по оосспсчения надежности работы, он спабжс:. обратным клапаном, регулируемым IIB;IBâëcrrèc холостого хода гидрозахвата, а ре!у,iировочный винт выполнен воздейству10 !1!iI на 11ружину запорного клапана посредстве»;:roðørrÿ с уплотнением, выполненнь:м в виде набора прокладок, размещенных

15 в выемке регулировочно-о винта.