Регулятор давления в гидравлическом клапане
Иллюстрации
Показать всеРеферат
3I3 774
О П И СА Н И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства «¹ 227169
Заявлено 20.VI I.1970 (№ 1462609/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 07.IX.1971. Бюллетень № 27
Дата опубликования описания 22.XI.1971
МПК В 66f 9/22
F 161 1/54
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.86.061.3 (088.8) Автор изобретения
Г. С. Дорфман
Рижский морской торговый порт
Заявитель
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ КЛАПАНЕ
Изобретение относится к погрузочным работам и может быть использовано в гидравлических захватах, навешиваемых на авто- и электропогрузчиках.
В основном авт. св. № 227169 описан регу- 5 лятор давления в гидравлическом клапане, состоящий из корпуса, гидрозамка с пружиной, плавающего поршня, регулировочного винта и регулировочного клапана с пружиной.
В зацеплении с винтом находится маховик со 10 стрелкой и штифтом.
Предлагаемый регулятор отличается тем, что он снабжен обратным клапаном, регулируемым на давление холостого хода гидро- 15 захвата, а регулировочный винт выполнен воздействующим на пружину запорного клапана посредством поршня с уплотнением, выполненным в виде набора прокладок, размещенных в выемке регулировочного винта. 20
Это обеспечивает надежность работы регулятораа.
На чертеже изображен предлагаемый регулятор в разрезе.
Регулятор содержит гидроцилиндр 1, кото- 25 рый штоками Z соединен с кронштейнами 8 и подвижными шарнирными колодками 4 гидравлического захвата. Захват включен в гидросистему погрузчика через клапан, состоящий из корпуса 5, гидрозамка б с пружи- 30 пой 7, обратного клапана 8 с пружиной 9.
Плавающий поршень 10 расположен в горизонтальном канале корпуса 5. Запорный клапан 11 подпружпнен пружиной 12, на которую воздействует регулпровочный винт. Винт состоит из поршневой части 18, одним концом упирающейся в пружину 12, а другим — в набор прокладок 14, расположенных в выемке регулпровочного винта 15, и хвостовой части
1б четыре«гранного сечения для установки ма«овика 17 со стрелкой с наводкой на шкалу 18.
Рабочее давление в системе устанавливается поворотом ма«овика 17 и совмещением его стрелки с соответствующим делением на шкале 18. При этом регулировочный винт 15 сообщает поступательное движение поршневой части 18. которая, в свою очередь, воздействует на клапан 11, поддерживающий в системе "àâëåíèå, соответствующее усилию зажатпя для данного рода груза.
В процессе длительной работы жесткость пружины 12 может уменьшаться, а надписи на шкале 18 остаются постоянными. Для предупреждения снижения давления в системе в выемку регулировочного винта 15 укладывается набор прокладок 14, создающих дополнительное давлеш.е на регулпровочную пружину 12.
31 177Д
Предмет изобре-..ения д 12
Г;; « рь, /7
CocIBâkkòãBü . 1, СыГцикова
Tci )с; T. Л. Кури))ко
Редактор 3. Овча1)енко
Ко!);)ск ор T. А. Гревцова
Заказ 3174, 3 Из„-. ¹ 1331 T::ðà?«4i3) Подписное
Ц11ИИП11 Комитета по спа)и изоп).)сни:, -. и открь):ki . пои Совете 31!п)астров CCC1?
Моски)),,?К-35, Раун)скан )Гао., д. 4)5
ТипоГраГ1)и)Г, иi). Са i jkiokkа, ) В рабочем состоянии поток ?кидкосГ:! дв:гжется через левый п1гуцср, от?катый гидрозамок 6 и поступает в гидроцилиндр 1, сж:IГГ!ая груз. Жидкость сливается через правый и.:ту цер. При реверсировании поток". рабочей жидкости подача ее про. Гзводптся через правый штуцер. Поршень 10 под давлениеil жп.1кости с!мещается ВлеВО, Откр ьl В а я г;!дров 1 it0 к
6 давая проход жидкости из п!дро Ги lrrtlppB в систс!му погрузчика. При этом после разжатия груза кронштейны захвата могут продол?в ать дви?кение (в елi)чае p BOO l û г1. :l poIIBeo са), что может привести к авари;I. Для предотвращения этого на пути обрат;Гого пото а жидкости установлен допол:ппельный клапан ) с !),),?к .! сй 9, «ntорый регулируется на, 11!и !!. . I:!e хо.!О! Г01 0 xo;1?t Г 1! 11)озахвата.!
)сгуг!ягор давления в п1дравлическом клана:!e по авт. св, Х.. 227169, от,гииающийся тем, г:0,,: пел!по оосспсчения надежности работы, он спабжс:. обратным клапаном, регулируемым IIB;IBâëcrrèc холостого хода гидрозахвата, а ре!у,iировочный винт выполнен воздейству10 !1!iI на 11ружину запорного клапана посредстве»;:roðørrÿ с уплотнением, выполненнь:м в виде набора прокладок, размещенных
15 в выемке регулировочно-о винта.