Бесстыковой железнодорожный путь для мостов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

к

9O+Og I02 gg g

Gll CA ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Сон1з Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МПК Е 01b 11/00

E Old 19712

Заявлено 02.111.1970 (¹ 14156981 27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 07.IX.1971. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 15.XI.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.144:625.143..482 (088.8) Авторы изобретения

К. Г. Протасов, И. Н. Невзоров и Ю. Д. Гузевич

Научно-исследовательский институт мостов Ленинградского ордена Ленина института инженеров железнодорожного транспорта им. акад. В. Н, Образцова

Заявитель

БЕССТЫКОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ

Предмет изобретения

Известен железнодорожный путь для мостов, состоящий из уложенных на прикрепленные к балкам моста мостовые брусья бесстыковых рельсовых плетей и снабженный раздельными рельсовыми скреплениями со свободным перемещением рельсовых плетей.

Целью изобретения является исключение увеличения зазора в рельсовой плети выше допустимого в случае разрыва последней прп температурных деформациях.

Для этого рельсовые плети снабжены гофрированными полосами, которые жестко прикреплены через определенные отрезки длины с обеих сторон к шейкам рельсовых плетей и установлены в пределах моста и на подходах к нему.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый бесстыковой железнодорожный путь для мостов; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — крепление гофрированной полосы к шейке рельса Р— 65.

К шейке рельса 1 с двух сторон жестко прпкреплены две металлические полосы 2, имеющие вертикальные (поперечные) гофры. Прикрепление их осуществляется посредством болтов 8 через определенные отрезки длины на шейках рельсовой плети. Полосы крепятся к рельсовой плети в пределах длины моста и на подходах к нему. Бесстыковые плети с гофрированными полосами укладываются на прикрепленные к 02лказ! вlосга. !IlocTQBblp. op):сья.

J,: я выравнивания поверхности шейки рельс2 в атестах 11рllкреп;lеппя ГofpHpoBBHHoII НО:locbl >10гf i UblTb У санов.1ены IIO+K.22 I H 4.

Ы случае разрыва рельсовая плеть под дей с-. вием 1родольпы.. ус11:1пи стремится укоротHTbca.. -1тому препятствует гофрированная полоса, которая за счет распрямленпя гофр уменьшит скорость деформации рельса, воспримет на сеоя оставшуюся часть усилий в рельсовоп и;lеl и, зафнксиру еl Зад211нь1Н 3230р и обожмет концы рельсов в разрыве. За пределамн гофрпрозанных полос усилие при разрыве рельса воспринимается обычным пу15 тем — рельсовыми скреплениями и шпалами.

1-1аходясь на рельсовой плети, полосы не буду 1 воспринимать температурные усилия и сами не создадут пх в рельсе из-за наличия гофр. 1офры также исключают возможность совместнои раооты полос с рельсами на изгиб и растяжение (сжатие).

Бесстыковой железнодорожный путь для мостов, состоящий пз уложенных на прикрепленные к балкам моста мостовые брусья бесстыплетей H снабженный р23чр дельными рельсовыми скреплениями со сво3I3927

Фиг _#_

ЯЬ

Фиг. Г

Состави1спк Л. Егоров

Текрсд Е. Борисова Коррсктор Е. H. Миронова

Редактор 3. Овчаренко

3:-.ка . 3253,4 Изд. !ч1 1335 Тираж 473 Подписное

ПИИИПИ Комитета по делам изобретеш111:1 открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж,-35, Раугпскап наб., д. 415

THIlol DH() 1з, Hp. CH II) i i Qi3<Ü 2 бодн перемещением рельсовых плетей, отяичаюи:;иисл тем, что, с цель:о исключения .вели ения зазора в рельсовой плети выше до1устимого в случае р".ç",ðûâà последней при текпературных деформа11ия;, рельсовые плети спаОit eны Гофpппо.:aп-tы .111 пoлос t «и, кот0pbip. Гкестко прикре1!лены через Определенные отрезки длины с обеих с;орон к шейкам рельсовых плетей и установлены в предела.;. моста

5 ..1 на подхо 1ах к нему.