Шпллозахват
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1 I
ОПИСАНИЕ
ИЗОЫЕтЕН ИЯ
К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬ СТВУ
3I3930
Союз Советских
Содиалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
МПК E Olb 29/10
Заявлено 25.V.1970 (№ 1445106/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень № 27
Дата опубликования описания 15.XI.1971
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625,144.6:621.86 (088.8) Авторы изобретения
В. Э. Парунакян, В. П. Коноплев и А. В. Цаплин
Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом
Заявитель
Ш П АЛОЗАХВАТ
Предмет изобретения
Известны шпалозахваты для извлечения шпал железнодорожных путей открытых горных разработок, содержащие раздвижные рычаги с упорами, шарнирно соединенные с переходным кронштейном, между которыми шарнирно установлен гидроцилиндр управления.
Цель изобретения — обеспечение возможности извлечения и установки шпал различного профиля.
Для этого упоры шпалозахвата смонтированы на рычагах подвижно и снабжены эластичными подушками, а на концах рычагов установлены ограничительные кронштейны.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый шпалозахват, общий вид; на фиг. 2— установка упоров на рычагах.
Шпалозахват состоит из двух рычагов 1 с ограничительными кронштейнами 2, гидроцилиндра 8 управления, переходного кронштейна 4 и самоустанавливающихся упоров 5, снабженных эластичными опорными подушками 6.
Рычаги 1, гидроцилиндр 8 управления и переходный кронштейн 4 соединены между собой шарнирно, а упоры 5 установлены на концах рычагов 1 подвижно.
В исходном положении перед захватом шпалы 7 рычаги 1 ограничительными кронштейнами 2 упираются в шпалу. При этом между подушками 6 упоров 5 и шпалой имеется зазор.
После подачи рабочей жидкости в гидроцилиндр управления рычаги 1 сближаются и подушками 6 захватывают шпалу 7. При этом самоустаназливающиеся упоры 5 занимают положение, соответствующее профилю шпалы, 10 обеспечивая ее прочное удержание, и за счет роворачивания B рычагах препятствуют перекосу шпалы в процессе извлечения.
Шпалозахват преимущественно для извлечения шпал железнодорожных путей открытых горных разработок, содержащий раздвижные рычаги с упорами, шарнирно соединенные с
20 переходным кронштейном, между которыми шарнирно установлен гидроцилиндр упрaíëåния, отличаюи иися тем, что, с целью обеспечения извлечения и установки шпал различного профиля, упоры шпалозахвата смонтнрова25 ны на рычагах подвижно и снабжены эластич ными опорными подушками, а на концах рычагов установлены ограничительные кронштейны.
1 5
Фиг, 2
Составитель К3. Сечин
Тскред Е. Борисова
Корректор Е. Н. Миронова
Редактор 3. Овчаренко
Типография, пр. Сапунова, 2 "каз 3253/" Изд. N 1335 Тираж 473 Подписное
ПИИИПИ Комитета по делам изобретении и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раугнская паб., д. 4,5