Патент ссср 313931

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саюа Ссеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 26.Ъ .1970 (№ 1450295/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 15.XI.1971

Л!ПК Е 01Ь 31/02

Комитет оо делам иаооретеиий и открытий ори Сосете й1ииистрое

СССР

УДК 625.143.482(088.8) Авторы изобретения

С. И. Клинов и А. С. Четвериков

Управление Донецкой ордена Ленина железной дороги

Заявитель

СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯ)КЕНИЙ

В РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЯХ БЕССТЪ1КОВОГО ПУТИ

Предмет изобретения

Известны способы разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути, заключающиеся в том, что освожденную от закрепления клеммными болтами рельсовую плеть вывешивают на подъемных роликах, устанавливаемых на подкладках. Однако для производства этих работ требуется не менее двух часов.

Целью изобретения является производство работ без закрытия перегона для движения поездов.

Для этого все операции осуществляют в интервалах между поездами. После освобождения рельсовой плети сначала устанавливают ролики в шпальных ящиках через определенные промежутки так, чтобы они не препятствовали движению поездов. Потом соответствующую часть рельсовой плети вывешивают на роликах, приподнимая их с помощью, например, домкратов. Затем переносят ролики к следующей части рельсовой плети. Зто повторяют требуемое число раз до полного снятия IeìïåðàTóðíûë напряжений. В случае разрядки сжимающих температурных напряжений ролики расставляются в шпальных ящиках, начиная от «отдающего» конца плети. В случае растягивающих напряжений направление разрядки будет противоположным.

Способ разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути, заключающийся в том, что освобожденную от закрепления клеммными болтами рельсовую плеть вывешивают на подъемных роликах, от.шчающнйся тем, что, с целью производства работ без закрытия перегона для движения поездов, освобожденную рельсовую плеть вывешивают необходимое число раз по

2р последовательным частям на роликах, установленных в шпальных ящиках и пршюднпмаемых, например, с помощью домкратов,