Воздушный фильтр
Иллюстрации
Показать всеРеферат
3I39 96
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союэ Советскиэ
Социэлистическиэ
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 09.11!.1970 (№ 1412338/24-6) МПК F 02m 35/02 с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет пв двлээт иэвбретений и сткрытиб при Совете Министров
СССР
Опубликовано 07,1Х,1971. Бюллетень № 27
Дата опубликования описания 01.XI.1971
УДК 621.43.038.771 (088.8) Лвтор изобретения
Заявитель
С. M. Франкштейн
Государственный всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский технологический институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Известны воздушные фильтры для двигателей внутреннего сгорания, содержащие цилиндрический корпус с центральной масляной ванной и отстойником, фильтрующий элемент, расположенный над масляной ванной соосна со всасывающей трубой, и отводной патрубок, установленный в верхней части фильтра.
Предложенный фильтр отличается от известных тем, что он снабжен упругим секционным дефлектором для непрерывного изменения в зависимости от расхода воздуха площади кольцевого канала между всасывающей трубой и корпусом.
Это позволяет улучшить очистку воздуха на переменных режимах работы двигателя.
На чертеже изображен предложенный фильтр, общий вид и разрез по А — А.
В цилиндрическом корпусе 1 фильтра находятся масляная ванна 2 и отстойник 8. Фильтрующий элемент 4 расположен над масляной ванной 2 соосно всасывающей трубе 5, отводной патрубок б установлен в верхней части фильтра. Фильтр снабжен упругим секционным дефлектором 7.
В начальный момент работы двигателя масло забрасывается в фильтрующий элемент 4 по кольцевому каналу между дефлектором 7 и всасывающей трубой 5. При этом в фильтрующий элемент 4 попадает достаточное количество масла для обеспечения заданного коэффициента очистки.
С увеличением числа оборотов двигателя кольцевой канал увеличивается, а с уменьше5 нием — наоборот, т. е. дефлектор 7 непрерывно изменяет в зависимости от расхода воздуха площадь кольцевого канала между всасывающей трубой 5 и корпусам 1.
Таким образом обеспечивается автоматичес10 кое регулирование эффективности очистки воздушного фильтра на переменных режимах работы двигателя.
Предмет изобретения
Воздушный фильтр для двигателя внутреннего сгорания, содержащий цилиндрический корпус с центральной масляной ванной и отстойником, фильтрующий элемент, располо20 женный над масляной ванной соосно со всасывающей трубой, и отводной патрубок, установленный в верхней части фильтра, отличаю ийся тем, что, с целью улучшения очистки воздуха на переменных режимах работы дви25 гателя, фильтр снабжен упругим секционным дефлектором для непрерывного изменения в зависимости от расхода воздуха площади кольцевого канала между всасывающей трубой и корпусом.
313996
Составитель Г. Доценко
Тскрсд А. Л. Камышникова Корректор В. П. Федулова
Редактор Е, Кравцова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3096, 2 Изд.,¹ 1302 Тирани 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытии1 при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская иаб., д. 4,5