Уплотнение поршня компрессора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(ОПИСАНМЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
f j 1
3!4025
Сова Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДИТЕЛЫ:ТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 12Х!.1967 (№ 1164092/24-6) с присоединением заявки _#_
Приоритет
Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень ¹ 27
Дата опубликования описания 4.XI.1971
МПК F 161 15/16
F 04b 39/00
Комитет по делам иаобретвний и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 621.512(088,8) Авторы изобретения
И. C. Ушаков, Г. Ф. Киселев и В. Ф. Оухаров
Заявитель
УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ КОМПРЕССОРА спи. Пространство между втулкой 8 и первым поршневым кольцом 2 каналом в соединено с полостью 4. Последняя соединена также с пространством под втулкой 8 при помощи канала г, снабженного обратным клапаном 8. В прокладках 7 (см. фиг. 2) выполнены незамкнутые кольцеобразные каналы д, по которым масло из поршня возвращается на сброс. Обоймы б, б и прокладки 7 образу10 ют многоступенчатый щелевой коллектор.
При работе компрессора газ, прорывающийся в период нагнетания через втулку 8 и канал в замкнутую полость 4, незначительно повышает в этой полости давление. Прп
15 всасывании избыток давления сбрасывается через каналы в и г, которые при нагнетании перекрыты втулкой 8. Образующийся таким образом постоянный перепад давления перед первым поршневым кольцом 2 равномерно
20 распределяется между кольцами при помощи щелевого коллектора, обеспечивающего максимальное давление масла между последними и минимальное давление между первыми поршневыми кольцами.
1. Уплотнение поршня компрессора высо30 кого давления с использованием смазочной
Изобретение относится к области компрессоростроения и касается уплотнения поршней компрессоров высокого давления.
Известны уплотнения поршней с использованием смазочной жидкости, содер>кащие полый поршень с разгрузочной втулкой и поршневыми кольцами.
Предлагаемое уплотнение отличается от известных тем, что разгрузочная втулка выполнена плавающей, а в полости поршня установлены обоймы с прокладками, образующими незамкнутые кольцеобразные каналы для подачи смазочной жидкости в пространство между поршневыми кольцами. Пространство между плавающей втулкой и первым поршневым кольцом соединено при помощи снабженного обратным клапаном канала с замкнутой полостью поршня.
Это позволяет повысить долговечность колец.
На фиг. 1 изображено предложенное уплотнение поршня; на фиг. 2 приведена схема подачи смазки к поршневым кольцам.
В полом поршне 1 размещены поршневые кольца 2 и подпружиненная плавающая втулка 8. В замкнутой полости 4 установлены обоймы 5, б с прокладками 7 между ними. В поршне, обоймах и прокладках выполнены каналы а, б для прохода смазочной жидкоПредмет изобретения
Сосгавитспь Ю. Чебураикпп
Рсдактор Е. Кравцова Тсхрсд Л. А. Камышипкова Коррсктор Л. В. Орлова,заказ 3066/16 11зд. J¹ 1301 Тиран 473 Подпис!oo
1 1-1111ИПИ Ковптета по депаа1 ивобрстсиий и открытий при Совете Министров СССР й1осква, )К-З5, Раушскаи Hаб д. 4/5
Типо рафпя, пр. Сапунова, 2 жидкости, содержащее полый поршень с разгрузочной втулкой и поршневыми кольцами, отличающееся тем, что, с целью повышенпя долговечности колец, разгрузочная втулка выполнена плавающей, а в полости поршня установлены обоймы с прокладками, образующими незамкнутые кольцеобразные капалы для подачи кидкости в пространство между поршневыми кольцами.
2. Уплотнение по п. 1, отличающееся тем, что пространство между плавающей втулкой и первым поршневым кольцом соединено при помощи снабженного обратным клапаном канала с полостью поршня. ф фТ ;, .
7 Д